Министерство иностранных дел Китая отрицает, что в августе этого года страна провела испытания гиперзвуковой ракеты, способной нести ядерный заряд, как заявило британское издание Financial Times в эксклюзивном отчете в выходные дни, сообщается в группе “Космические полёты Китая” ВКонтакте.

«Понятно, что это было обычное испытание космического корабля для проверки технологии многоразового использования космических аппаратов», — рассказал официальный представитель министерства иностранных дел Китая Чжао Лицзянь

По словам Чжао Лицзяня, разные страны в мире проводили подобные эксперименты. Испытывался возвращаемый космический аппарат. Перед посадкой на сушу, было отделено вспомогательное оборудование этого летательного аппарата, которое сгорело и разрушилось в процессе падения в Восточно-Китайское море.

«Китай будет сотрудничать с другими странами мира в мирном использовании космоса на благо человечества», — в заключении сказал спикер китайского МИДа и добавил, что испытание необходимо для снижения стоимости использования космического корабля, обеспечивая удобный и недорогой способ использования космоса людьми в мирных целях.