Автор: А.Романов
Год издания: 1971
Издательство: ДОСААФ
Формат: djvu pdf

Специальный корреспондент ТАСС Александр Петрович Романов —автор книг о космосе и космонавтах, в том числе и первой документальной повести «Конструктор космических кораблей», посвященной жизни и деятельности академика С. П. Королева. В нашем издательстве в 1966 году вышел авторский дневник «Космодром. Космонавты. Космос». В нем рассказывалось о встречах с первыми покорителями космического пространства, беседах с учеными и конструкторами — создателями космической техники. Новая книга А. Романова — продолжение «космического» дневника, рассказ о новых успехах в’освоении Вселенной. В восемнадцати тетрадях — записи о встречах с крупнейшим конструктором ракетно-космических систем академиком С. П. Королевым, Президентом Академии наук СССР М. В. Келдышем, Героем Социалистического Труда Л. И. Седовым, философом Эрнестом Кольманом, с Главным конструктором кораблей «Союз». Приводятся новые материалы о дважды Герое Советского Союза космонавте В. М. Комарове и первооткрывателе космоса Ю. А. Гагарине. Читатель найдет в книге главы о новых советских ц американских экспериментах, интервью с космонавтами, проложившими новые космические трассы в 1966^-1970 годах.