Ряд технических вопросов (технические вопросы россыпью).

Автор RadioactiveRainbow, 21.10.2006 23:54:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Не как.
Сбрасывание в закритическую часть немного повышает УИ в движке откытой сжемы. Как один из факторов уменьшения на завесное охлождение например.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Как один из факторов уменьшения на завесное охлождение например.
Как может повлиять вдувание в закритическую часть на завесное охлаждение, применяемое в ДОкритической части?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

C-300

#1162
ЦитироватьСергей пишет:
Под термином сопловой аппарат ЖРД имеется ввиду сужающаяся дозвуковая часть КС, зона критического сечения, сверхзвуковое сопло.
Умник, такого термина, как "сопловой аппарат ЖРД" нет, читать ГОСТ ЖРД. Термины и определения.

У турбины же сопловой аппарат есть - про него и шла речь.

m-s Gelezniak

Цитировать


Плейшнер

User
Сообщений: 7108 Регистрация: 08.09.2010



#1165
0  
26.03.2017 14:24:19

[TH]Цитата[/TH]
m-s Gelezniak пишет:
Как один из факторов уменьшения на завесное охлождение например.
Как может повлиять вдувание в закритическую часть на завесное охлаждение, применяемое в ДОкритической части?


Потому что на больших движках есть подача компонента для завесы и в закритическую часть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

C-300

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Зато разнотяга нету.
Ой! И сильный разнотяг КС в 11Д520?

Кстати. Вследствие разброса характеристик КС потенциально действительно обладают разнотяговостью. Всё это выясняется в процессе снятия гидравлических характеристик. И для парирования этого ненужного явления принимаются соответствующие меры. Как на 11Д520, правда, не знаю.

C-300

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Потому что на больших движках есть подача компонента для завесы и в закритическую часть.
Только в экзотических случаях.
На Ф-1 да, была завеса из мятого турбогаза, который сбрасывали в закритическую часть сопла. Для защиты стального насадка.
Ещё на водородниках с высотным насадком (особенно из композитов) создают завесу, чтобы защитить композит от разрушения.

m-s Gelezniak

Не такая и экзотика.
На том движке что стоял разрезанный у входа на кафедру дв летательных аппаратов. Пояс из мелких отверстий присутствовал на закритической части. А этот дв не из самых крупных.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

C-300

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Пояс из мелких отверстий присутствовал на закритической части. А этот дв не из самых крупных.
Хм, не разу не слышал, чтобы на 11Д122 было что-то подобное. Да и нафейхоа оно там?!
Уж где-где, а в закритике крупного двигуна, охлаждаемого водородом завесное охлаждение не требуется.

C-300

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Чел то желает большой однокамерник.
  :)
Большой однокамерник легче охлаждать, чем большой четырёхкамерник.

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Хороших

User
Сообщений: 3679

Регистрация: 03.08.2006
#11720 02.04.2017 20:04:05
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Пояс из мелких отверстий присутствовал на закритической части. А этот дв не из самых крупных.


Хм, не разу не слышал, чтобы на 11Д122 было что-то подобное. Да и нафейхоа оно там?!
Уж где-где, а в закритике крупного двигуна, охлаждаемого водородом завесное охлаждение не требуется.
На том экземпляре, Сто процентов есть.
Мелкие отв диаметром менее полумиллиметра.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Пояс из мелких отверстий присутствовал на закритической части. А этот дв не из самых крупных.
Хм, не разу не слышал, чтобы на 11Д122 было что-то подобное. Да и нафейхоа оно там?!
Уж где-где, а в закритике крупного двигуна, охлаждаемого водородом завесное охлаждение не требуется.
Конечно не требуется. У 11Д122 завеса только одна - в районе смесительной головки.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

#1173
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Пояс из мелких отверстий присутствовал на закритической части. А этот дв не из самых крупных.
....

На том экземпляре, Сто процентов есть.
Мелкие отв диаметром менее полумиллиметра.
               
                  
Вопрос интересный сам по себе, для чего они там могут быть? 
Точно не для завесы ( ну если только на каком-нибудь отработочном экземпляре ). Благодаря высоким охлаждающим свойствам водорода, на охлаждение камеры РД-0120 расходуется лишь небольшая часть водорода, а именно лишь та часть, что используется для питания бустерного насоса. Этого достаточно.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Потому что на больших движках есть подача компонента для завесы и в закритическую часть.
Только в экзотических случаях.
На Ф-1 да, была завеса из мятого турбогаза,
Турбогаз это не компонент.
Подавать в закритику компонент для завесы может прийти в голову только безумцу, и то если ему показалось что без этого УИ  слишком уж высок получается  :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер
User
Сообщений: 7110

Регистрация: 08.09.2010
#11770 02.04.2017 21:13:42
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Пояс из мелких отверстий присутствовал на закритической части. А этот дв не из самых крупных.
....

На том экземпляре, Сто процентов есть.
Мелкие отв диаметром менее полумиллиметра.


Вопрос интересный сам по себе, для чего они там могут быть?
Точно не для завесы ( ну если только на каком-нибудь отработочном экземпляре ). Благодаря высоким охлаждающим свойствам водорода, на охлаждение камеры РД-0120 расходуется лишь небольшая часть водорода, а именно лишь та часть, что используется для питания бустерного насоса. Этого достаточно.
Ну наверно компонент лишний... . :{}
Я нос совал во многие движки. И побольше и поменьше. Встречается и не так редко. Дело в том что они неособо заметны. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Я нос совал во многие движки. И побольше и поменьше. Встречается и не так редко. Дело в том что они неособо заметны.
               
                  
Могут это быть приемники давления, например?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Можете показать, где примерно находился тот пояс с отверстиями?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кольцевой ряд с небольшим шагом?
               
                  
Ну да, почему нет.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!