Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 455 След.
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]cross-track написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16591/]Плейшнер[/URL] написал:
Для перевода с помощью РБ:
- С орбиты 530х530х97,5 на 580х580х97,7
 2 импульса 13 м/с и 19 м/с
- С орбиты 580х580х97,7 на 830х830х98,6
2 импульса 66м/с и 82 м/с

Итого 180 м/с

Теперь ваш ход с расчетами двух нырков Х-37 в атмосферу[/QUOTE]
Вы обратились не по адресу. Я не считал дельта V для нырков Х-37, я просто пытался оценить боковое отклонение в километрах в боковое отклонение в градусах. Я же об этом уже писал.[/QUOTE]
А Вы не уходите в оборону-то :)
На самом деле интересно что будет в цифрах.

Вы же предполагали назначение аппарата развоз по разным орбитам,
ну и посчитайте ( тем более что вы умеете это делать) а потом сравним
"классический" метод развоза и через атмосферу

пс Может и реята с РЕН-ТВ тоже почитают.
Х-37 как прототип
 
Для перевода с помощью РБ:
- С орбиты 530х530х97,5 на 580х580х97,7
 2 импульса 13 м/с и 19 м/с
- С орбиты 580х580х97,7 на 830х830х98,6
2 импульса 66м/с и 82 м/с

Итого 180 м/с

Теперь ваш ход с расчетами двух нырков Х-37 в атмосферу
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]cross-track написал:
830, 580 и 530 км - это одна орбита? Напоминаю, что речь идет о ССО, а для таких орбит высота и наклонение жестко связаны. Поэтому это близкие, но принципиально разные наклонения, соответствующие разным высотам.[/QUOTE]
Ну Вы же любите все считать.
Вот и посчитайте затраты Х-37 на маневры через атмосферу чтобы развести эти 3 спутника
Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
А разве не от работников? )[/QUOTE]
Охрана техники от труда работников
Изменено: Плейшнер - 17.09.2019 14:51:03
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]cross-track написал:
Например, для создании констелляции спутников на разных плоскостях. [/QUOTE]
Такое же натягиание совы, как "космонавты с визитами друг к другу".
Можно запускать одну охофигительную ракету в год со всеми спутниками сразу
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]cross-track написал:
Такая задача уже решалась, и "автобус" развозил спутники по крайней мере на три плоскости.[/QUOTE]
А что за история такая?
На какие наклонения развозили?
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]cross-track написал:
Наверное, оценки лучше делать по-другому, не используя прямую дальность, а только боковую дальность. Если считать боковую дальность максимальным отклонением между разными орбитами с одинаковым восходящим узлом, то это есть не что иное, как разница максимальных географических широт подспутниковых точек, т.е. разница наклонений орбит. Один градус географической широты пересчитывается в 110 км вдоль меридиана, т.е. в формуле Lбок=1400*(Кг)^1.5 [км]  число 1400 км можно заменить на 1400:110 = 13 градусов, и формула будет иметь тогда такой вид:

Lбок=13*(Кг)^1.5 [градусов]

Это, конечно, грубая оценка, имейте в виду!)[/QUOTE]
Как и Дмитрий В., в грубых и приблизительных расчетах, забыли учесть СЛОНА - затрты на восстановление скорости до орбитальной.

Боковой маневр с последующей посадкой и боковой маневр с последующим возвращением на орбиту - почувствуйте разницу
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Georgea написал:
Гипотетических применений сколько угодно придумать можно.[/QUOTE]
А практически как в том анекдоте :)
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Georgea написал:
По итогам дискуссии вырисовывается, что если АК аппарата значительно больше 1, то, действительно, самолетное изменение наклонения может иметь смысл. Но способно ли АК на почти орбитальной скорости быть значительно больше 1 - лично мне пока неясно.[/QUOTE]
А смысл менять наклонение? Хоть по-самолетному, хоть по-ракетному.
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Иван Моисеев написал:
Нет места для дискуссий - только похохмить.[/QUOTE]
Абсолютно.
Иван Моисеев, для меня вы и ваш институт уже давно "Петрик от космонавтики".
Уровня РЕН-ТВ. Вот там вы подискутируете наверное с интересом для ТЕХ зрителей.

"Институт космической политики. Идеи космического масштаба, и космической же глупости"

пс Хотя, насчет масштаба, тоже не уверен
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Иван Моисеев написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16591/]Плейшнер[/URL] написал:
Боковой маневр с последующей посадкой это совсем другое. В этом случае совмещается приятное с полезным - гасим скорость и меняем направление. В случае возвращения на орбиту скорость придется восстанавливать за счет двигателей.[/QUOTE]
А зачем X-37B болтаться на орбите опосля того? Сделал свое грязное империалистическое дело, разбросал листовки и ПН по орбитам - и домой, на Флоридщину, дозаправляться.[/QUOTE]
При маневрах в атмосфере на снижении, вот как раз только листовки он и сможет разбросать по планете.
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16591/]Плейшнер[/URL] написал:
Очевидно, это утверждение будет верным, при "К не менее стольки-то"[/QUOTE]

Разумеется! И сама тема такого маневрирования стала актуальной, как только появились КА с большим гиперзвуковым качеством Кг (Кг>1).
Очевидно, что величина изменения наклонения тесно связана с возможностью управления боковой дальностью за счёт Кг.
Согласно "Проектированию самолётов" под ред Егера (М., Машиностроение, 1983 г., стр. 332) величина боковой дальности связана с КГ следующим соотношением:
Lбок=1400*(Кг)^1.5.[/QUOTE]
Боковой маневр с последующей посадкой это совсем другое. В этом случае совмещается приятное с полезным - гасим скорость и меняем направление.
В случае возвращения на орбиту скорость придется восстанавливать за счет двигателей.
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Но суммарные затраты топлива на эти манёвры заметно меньше, чем при изменении наклонения только за счёт двигателей. В этом и состоит идея аэродинамического изменения наклонения орбиты.

[/QUOTE]
Очевидно, это утверждение будет верным, при "К не менее стольки-то"
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
По одной банальной причине: для выполнения виража гиперзвуковому (или любому другому) планёру не требуется расходовать топливо.[/QUOTE]
Требуется. Если вы взяли энергию взаймы у гравитации или расходуете кинетическую энергию, не должно обманывать
Изменено: Плейшнер - 16.09.2019 18:39:11
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Что касается деления ХС на АК - это вообще какое-то хакерство без видимого физического смысла.[/QUOTE]
Физический смысл АК очень простой, если сформулировать не совсем точно но легко для понимания, показывает насколько эффективно сила лобового сопротивления "преобразуется" в подъемную силу.
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
ХС - это показатель изменения энергии за счёт бортового запаса топлива. Нет расхода топлива, нет ХС. Что касается деления ХС на АК - это вообще какое-то хакерство без видимого физического смысла.[/QUOTE]
Что нужно придать объекту для изменения направления вектора скорости на 20 град при скорости объекта 8 км/с?
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Левантовский вообще не пишет, на основании какой модели получены эти цифры, а приводит готовые результаты расчётов. Вряд ли он, в отличие от известного нам персонажа, использовал в качестве источника немытый палец.[/QUOTE]
В таком случае он привел бы по крайней мере 2 цифры - для КачестваХ и для КачестваУ
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Ты ракетодинамический манёвр с аэродинамическим не путай. [/QUOTE]
При маневре любого рода нужно изменить направление вектора скорости. В одном случае это делает тяга ЖРД, во втором подъемная сила. И в обоих случаях по величине это соответствует 2700м/с ХС для нашего случая
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Скажи, а зачем ты делишь ХС на аэродинамическое качество? Каков физический смысл?[/QUOTE]
ХС также приемлема как и в безвоздушном пространстве. Там же спокойно оперируем ХС а не тягой и ускорением
Х-37 как прототип
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
[URL=http://scask.ru/d_book_msp.php?id=38]http://scask.ru/d_book_msp.php?id=38[/URL]
Стр. 119.[/QUOTE]
Левантовский ничего не пишет про аэродинамическое качество. У него аэродинамический маневр сродни "халявному овермуну" а это не так
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 455 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи