РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Или отказ от ЗИПа.
Отказа от ЗиПа допустить нельзя. Откуда же персонал будет тырить отвёртки?  :evil:
 ;) :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

#8821
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Продолжаем жевать кактус под названием РД-170  :(  

Из той же статьи  энергетиков ( одно время руливших "Энергомашем", ага) про идеи хруников:

ЦитироватьДвигатели, выполненные по схеме с дожиганием окислительного газа, взрывались чаще,
чем двигатели других схем (без дожигания окислительного газа, с дожиганием или без
дожигания восстановительного газа) [4]. При наличии производственных дефектов про-
цесс возгорания в кислой среде при высокой температуре развивается очень быстро. Это
усложняет создание эффективных САЗ ЖРД, способных надежно отключить отказавший
двигатель до его взрыва.
В этой связи в качестве перспективного направления рассматривается создание дви-
гателей, работающих по схеме с дожиганием восстановительного газа. Такая схема уже
была успешно реализована на отечественном двигателе РД-0120, разработанном КБ
Химавтоматики (КБХА) для второй ступени РН «Энергия», где в качестве компонентов
топлива использовались жидкие кислород и водород.
При разработке проектных материалов по вопросу создания многоразовой ракетно-
космической системы в Государственном космическом научно-производственном центре
им. М.В. Хруничева (ГКНПЦ им. М.В. Хруничева) рассмотрена возможность применения
на первой ступени двигателей, работающих по схеме с дожиганием восстановительного газа
на сжиженном природном газе (СПГ) и жидком кислороде [5]. Использование СПГ позво-
ляет повысить удельный импульс по отноше нию к керосину, а восстановительное рабочее
тело турбины ТНА должно позволить создать эффективную САЗ с глубиной охвата нештат-
ных ситуаций не менее 0,90–0,95.
Проект прототипа такого ЖРД был разработан КБХА — РД-0162, с тягой 250...300 т при
давлении в камере сгорания 160 атм [6]. Согласно результатам исследований, прове-
денных в ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, при использовании четырех двигателей типа РД-0162
в составе маршевой ДУ ракетного блока может быть реализовано «горячее» резервирование
двигателей при допустимом уровне форсирования оставшихся работоспособными двигателей
не менее, чем на 33% от номинала [6]. Предполагается, что это в сочетании с высокой эффек-
тивностью САЗ должно существенно повысить надежность РН.
- как торгательно-то !   :(     ;)
Все всё видят, всё знают, но с упорством мониаков пихают РД-170 во все проекты.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

ЦитироватьSeerndv пишет: 
- как торгательно-то !  :(   ;)  
Все всё видят, всё знают, но с упорством мониаков пихают РД-170 во все проекты.
РД-170 не особо пихают. А вот РД-191 - во все дыры. "УРМ - наше всё! Ракета без УРМ - ракета без будущего!"
 При том что давление в РД-191 ещё выше чем в РД-170. 

 И ещё что примечательно - предлагают что угодно только не снизить давление до величины при которой двигатель не возгорается. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитировать- как торгательно-то !
Все всё видят, всё знают, но с упорством мониаков пихают РД-170 во все проекты.
Чем вам не нравится 170ый. То что есть отработан и летает. Много не напилишь?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Чем вам не нравится 170ый.
- читайте же, наконец, Старого что ли!  :|
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

Цитировать


Старый

User
Сообщений: 123626 Регистрация: 24.11.2003



#8831
0  
15.08.2016 23:09:55

[TH]Цитата[/TH]
m-s Gelezniak пишет:
Или отказ от ЗИПа.
Отказа от ЗиПа допустить нельзя. Откуда же персонал будет тырить отвёртки?



Этто не тот ЗИП. Это с систем заправки. То что меняют каждые пять - десять пусков.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

На отвёртках много не сэкономишь.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv


Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Чем вам не нравится 170ый.


- читайте же, наконец, Старого что ли!
А причем тут Старый?

Вопрос Вам.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ZOOR

#8828
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Этто не тот ЗИП. Это с систем заправки. То что меняют каждые пять - десять пусков.
Это не тот ЗИП.
Имеется ввиду ЗИП, который обеспечивает устранение неисправности за установленное время - обязательное требование военных к оперативности подготовки и пуска. А тут без них работают. Вот и хотят сэкономить на спичках.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

На нем тоже много не сэкономишь.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

А на элементах агрегатов стыков можно... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Чем вам не нравится 170ый.
То что ненадежный и дорогой это знают все. 
Еще и тяга его такая что "А вы друзья как не садитесь", а 5т на ГПО и то с трудом.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
То что есть отработан и летает. Много не напилишь?
Все предыдущие двигатели когда-то были отработаны и летали, например РД-100
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

Попытки уже были. Причем на Протоне.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak



Плейшнер

User
Сообщений: 5757 Регистрация: 08.09.2010



#8842
0  
15.08.2016 23:54:37

[TH]Цитата[/TH]
m-s Gelezniak пишет:
Чем вам не нравится 170ый.
То что ненадежный и дорогой это знают все.
Еще и тяга его такая что "А вы друзья как не садитесь", а 5т на ГПО и то с трудом.


Себя за всех несчитайте.
И БИМ это не весь двигатель.
А так берите статистику по всем дв и вам откроется.
Кстати когда последний раз отказал дв третьей ступени протона?
Или вам тоже сказок захотелось?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

#8834
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Себя за всех несчитайте.
И БИМ это не весь двигатель.
А так берите статистику по всем дв и вам откроется.
Кстати когда последний раз отказал дв третьей ступени протона?
Или вам тоже сказок захотелось?
С БИМом и т.п. отказами как раз ничего страшного, условно говоря там где лопнуло в следующий раз усилят и больше такого не повторится.
А вот частица или каверна в покрытии найдутся опять снова и снова.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

Тоже касается всех двигателей.
Сказки про переваренные движком гайки оставите хомякай. И коверны тудаже.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Тоже касается всех двигателей.
Сказки про переваренные движком гайки оставите хомякай. И коверны тудаже.
Никаких всех. Размер имеет значение. Для одного двигателя этой злополучной частицей является действительно гайка, а для другого миллиметровая чешуйка. 
Странно , что приходится объяснять это НЕХОМЯКУ. Или нет? ;)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

Именно всех.
Или фильтр держит или нет. И так по всему тракту.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

Будте реалистами.  Метана как товарного ракетного топлива нет, и еще не будет лет пять как минимум. Любой двигатель, самый распрекрасный на восстановительном газе + 5 лет минимум к сроку начала ЛКИ. И это все при наличии соответствующего финансирования. Которого тоже нет.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Есть готовые проверенные решения.
Союз Зенит Протон Энергия.
Нет надо по третьему разу велосипед изобретать топчась на месте и прожирая ресурсы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...