На всякий случай очередной раз напоминаю: Хлынин любит потролить. И потом смотреть как народ волнуется.:)
20.04.2018 09:47:22
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] Старый пишет: [QUOTE] Искандер пишет: Ну, а какой смысл в метане на одноразовом носителе? [/QUOTE]Вот именно. Впрочем... А на многоразовом какой смысл? [/QUOTE]А какой смысл в многоразовой ракете? [/QUOTE]Это вопрос на засыпку. :) |
|
|
20.04.2018 09:32:05
[QUOTE]mihalchuk пишет:
[QUOTE] Raul пишет: По поводу конструкции. Интересна идея Михальчука относительно однобакового ЦБ первой ступени с навесными баками горючего. Я думаю, что эта идея позволит создать действительно модульную ракету [/QUOTE]Идея навесных баков не нова, и в разном виде появлялась ранее. У меня, однако, главный смысл не в модульности перспективных монстров, а в удобстве транспортировки. Плюс, навесные баки имеют союзовский диаметр 2,15, освоенный на Прогрессе. [/QUOTE]Навесные баки усложняют, утяжеляют и удорожают конструкцию не давая ничего взамен. |
|
|
20.04.2018 09:30:44
[QUOTE]Raul пишет:
С отчаяния действительно хочется перейти с керосина на газ, чтобы хоть что-то поменять... Причем не через 7 лет, а прямо сейчас, не дожидаясь отработки РД :o и вызывая дикую истерику у некоторых участников этого форума :evil: . [/QUOTE]Хочется перемен? Поменяй окраску. Покрась под зебру розовой полоской. |
|
|
20.04.2018 09:28:23
[QUOTE]Raul пишет:
3. Оптимизировать РН для двухступенчатого вывода спутников на ГПО, как Falcon-9. Это удешевляет запуски и делает РН более надежной за счет отказа от разгонного блока. [/QUOTE]Тут главное не забывать что с территории России это практически невозможно. С Морского старта с экватора да, можно. |
|
|
20.04.2018 05:05:19
[QUOTE]Искандер пишет:
Как только первоначальный фейк про возможное сотрудничество Украины был опубликован, правительство на страстях без запроса выдало пиндосам всё что было и не было, нагнуло Южное и Южмаш. Там все чисто. [/QUOTE]Правительство заявило что чучхейцам не продавали готовых двигателей. О том что для чучхейцев двигателей не разрабатывали правительство демонстративно не заявляло. О том что Украина не имеет к чучхейским двигателям никакого отношения тем более не заявляли. |
|
|
19.04.2018 19:08:04
[QUOTE]октоген пишет:
Стоп, неужели СК дороже эпопеи РД-191-РД-191М? Не верю! [/QUOTE]РД-191 Энергомаш делал "за свои", за деньги оставшиеся от контракта по РД-180. Также за деньги от контракта по КСЛВ. Государственное финансирование тоже было но оно было не так велико. |
|
|
19.04.2018 15:08:44
[QUOTE]Виктор Зотов пишет:
[QUOTE] Старый пишет: А ты, дурачёк как додумался впаривать паровоз на жидком метане? [/QUOTE]Не приписывай мне чужие идеи. Однако "паровоз" на сжиженном газе существует в железе и называется он "газотепловоз ТЭМ-19". [/QUOTE]"Паровоз называется тепловоз". Гениально! В этом метанщики все. Ну и? Завоевал сей тепловоз популярность и массовое распространение? |
|
|
19.04.2018 15:07:07
[QUOTE]Виктор Зотов пишет:
Я скажу следующее, если движок на метане: более надёжен, более экологичен, многократность использования выше, чем в керосинках, при прочих равных условиях - я за метан. [/QUOTE]Примечательно что в твоём списке нет "более дёшов и эффективен". |
|
|
19.04.2018 15:02:35
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] thunder26 пишет: Был бы обнародован гравик пусков, глядишь и в этой теме было бы на 500 страниц меньше.. [/QUOTE]Что Вы! Нельзя! Старый от стресса устроит Чернобыль в своей кофеделке и сядет # ! Пусть сосет эту соску и пребывает в грезах о тризените. [/QUOTE]Эххх, сосать мне эту соску до старости... :( |
|
|
19.04.2018 10:51:26
[QUOTE]mihalchuk пишет:
Есть другие варианты. Продался Роскосмосу. Поддался скромному обаянию Роскосмоса. Но они не характерны! 8) [/QUOTE]Всего лишь обобщение мирового опыта ракетостроения. Опыта ведущих и самых успешных ракетостроителей и ракет мира. Что у тебя против них? Поллюции твоего больного рассудка? :evil: |
|
|
19.04.2018 10:48:45
[QUOTE]mihalchuk пишет:
Преимущества метана: - практически не нужна температурная развязка между компонентами в паре с ЖК; - больший хладоресурс; [/QUOTE]Михальчук, ты ипанулся. [B][SIZE=6]У Союза-5 нет никаких проблем ни с хладоресурсом ни с температурной развязкой[/SIZE][/B]. Нет от слова "совсем". Как нет их и у любой другой керосиновой ракеты. Эти "проблемы" есть только в виде поллюций в твоём рассудке. И что? Мы должны тратить время и деньги, начинать всё с нуля, осваивать новое топливо только из-за поллюций твоего рассудка? :evil: Моет я не прав? Моет при создании Союза-5 встретились какието непреодолимые проблемы которые можно решить только путём перехода на метан? Если ты о них знаешь то расскажи. Не забудь рассказать откуда ты о них "узнал". Если же нет то расскажи с какой целью ты пытался толкнуть отечественное ракетостроение на затратный путь. Если только из-за поллюций своего рассудка то так и скажи. :evil: |
|
|