Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

Raul, algol5720, Demir_Binici и 7 гостей просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьG.K. пишет:
Вы ищите соломинку, не замечая, что чем дальше, тем более бредовые проекты и дальше они от реальности. И вот, когда маразм зашкалил, вы вдруг впали в шок. А раньше не было заметно, куда мы катимся?
Я стараюсь сохранять оптимизм. Кроме того, сейчас положение, на мой взгляд, не настолько аховое, как лет 10 назад. Всё же по прикладным спутникам мы что-то сделали. Да и Восточный космодром реально строится. Это то Вы отрицать не будете?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Back-stabber

ЦитироватьBell пишет:
Немного подумав головой, можно догадаться, что длина лимитируется вылетом передней и задней оконечности вагона с учетом радиуса поворота.
Воооо!!! Именно!! Таким образом и получаем зависимость длинны от диаметра...  :)
Там ещё кста на расстояние между осями тележек завязано будет, т-е для получения максимальной длинны оно подбирается под заданный диаметр...  8)
Разрушитель иллюзий.

Большой

Цитироватьvekazak пишет:
Метан + О2 1ст -РЗТ=530 т, 2 ст РЗТ=65 т и меньше 60 м
не видно общей длины.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьG.K. пишет:
А что скажет Дмитрий В. об этом проекте?
Я ведь уже высказался: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic9861/message1186692/#message1186692
 :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Павел73

Цитироватьpkl пишет:
Я не верю, что это возможно. В смысле, что начнут делать. НЕ ВЕРЮ!
Да не волнуйтесь, никто такую ракету делать не будет. Просто в ходе НИР и работ над аванпроектами исследуются разные технические решения, в том числе и на первый взгляд несуразные. Например, когда делали первый отечественный широкофюзеляжник Ил-86, то проводились исследования разных схем конструкции; даже продольное соединение двух фюзеляжей по горизонтали и по вертикали. Однако реализовали нормальную "классическую" схему самолёта. Так и здесь будет. Если действительно будут делать супертяж, то это будет "Амур-5" с керосиновыми ракетными блоками в протоновском и/или зенитовском диаметре и третьей ступенью на водороде. Создатели ракет и те, кто им платит, в большинстве своём люди всё-таки нормальные. :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

vekazak

Цитировать
На железных дорогах СНГ эксплуатируются транспортёры грузоподъёмностью от 55 до 480 т.
Двенадцатиосный транспортёр грузоподъёмностью 120т. Расчитан на грузы длинной до 32 м и высотой до 4,3 м. Он состоит из двух концевых четырёхосных платформ грузоподъёмностью 60т. Каждая и......  .
Цитировать
AH 22
50
2640 х 430 х 430
430 х 430
650
АН 124
120
3650 х 640 х 440
640 х 440
800
АН 225
250
4300 х 640 х 440
640 х 440
1100

SFN

Про самолеты АН последний столбик - количество первозимых штыков?

G.K.

ЦитироватьSFN пишет:
Ограничения ЖД везде будут примерно одинаковыми.
Ну если построить завод на ДВ (рядом с заводом), то можно протащить отдельную однопутку с другим габаритом.
ЦитироватьSFN пишет:
Идейно правильно было бы построить завод прямо на Восточном (как на Байконуре для Н1 и Энергии) и возить негабариты по спецпутям и спецдорогам.
Именно!
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

Цитироватьpkl пишет:
Всё же по прикладным спутникам мы что-то сделали.
Маловато будет, однако. Да и закрываются/переформировывается/переносится на дальние годы куча всего, начиная с МКА и ИГЗ и заканчивая Лунами. Я не конченный пессимист, но уровень пессимизма непрерывно, хоть и медленно растёт. 
Цитироватьpkl пишет:
Да и Восточный космодром реально строится. Это то Вы отрицать не будете?
Ну про космодром я не буду спорить. А вот про то, что будут с него пускать...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я ведь уже высказался:
А... Я просто настолько о**ел от картинок Большого, что не стал листать назад...
ЦитироватьПавел73 пишет:
Да не волнуйтесь, никто такую ракету делать не будет.
Что-то я не уверен. Но будем надеяться. 
ЦитироватьПавел73 пишет:
 Просто в ходе НИР и работ над аванпроектами исследуются разные технические решения, в том числе и на первый взгляд несуразные.
Это не просто несуразица. Это ужоснах просто. Очень правильно Сало написал.
ЦитироватьПавел73 пишет:
Создатели ракет и те, кто им платит, в большинстве своём люди всё-таки нормальные.
Будем на это надеяться. В это пока верится.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Bell

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Ограничения ЖД везде будут примерно одинаковыми.
Ну если построить завод на ДВ (рядом с заводом), то можно протащить отдельную однопутку с другим габаритом.
ЦитироватьSFN пишет:
Идейно правильно было бы построить завод прямо на Восточном (как на Байконуре для Н1 и Энергии) и возить негабариты по спецпутям и спецдорогам.
Именно!
Идейно правильно создать такую номенклатуру РН, чтоб была возможность максимум их делать на существующих заводах в европейской части и западной Сибири, перевозить блоки традиционным ж/д путем. Чтоб не было необходимости строить новые заводы на ДВ и оставлять без работы заводы существующие.
А коли паче чаяния потребуется делать баки большого диаметра для 100-тонных и более супертяжей, то в силу редкого применения их можно возить Севморпутем и вверх по Амуру.

Но с точки зрения попила конечно выгоднее сделать наоборот.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

октоген

Да-да, именно поэтому нужно делать 7 м диаметр и городить на нем ряд носителей-моноблоков  от 40 т до 200 т. Младший 40-тонник на РД-107.  Он будет самым дешевым на кг на НОО и самым надежным. А транспортировать на баржах по рекам и Севморпути. Там где это не проходит спасут катера на воздушной подушке. Существующие модели могут нести 40*8 м. А все сосисочные решения будут столь же удолбищны как Ангара.

Valerij

ЦитироватьBell пишет:
Идейно правильно создать такую номенклатуру РН, чтоб была возможность максимум их делать на существующих заводах в европейской части и западной Сибири, перевозить блоки традиционным ж/д путем. Чтоб не было необходимости строить новые заводы на ДВ и оставлять без работы заводы существующие.
А коли паче чаяния потребуется делать баки большого диаметра для 100-тонных и более супертяжей, то в силу редкого применения их можно возить Севморпутем и вверх по Амуру.

Но с точки зрения попила конечно выгоднее сделать наоборот.
.    
Цитироватьоктоген пишет:
Да-да, именно поэтому нужно делать 7 м диаметр и городить на нем ряд носителей-моноблоков  от 40 т до 200 т. Младший 40-тонник на РД-107.  Он будет самым дешевым на кг на НОО и самым надежным. А транспортировать на баржах по рекам и Севморпути. Там где это не проходит спасут катера на воздушной подушке. Существующие модели могут нести 40*8 м. А все сосисочные решения будут столь же удолбищны как Ангара.
.      
Абсолютно согласен. Вообще, просто непонятно, что здесь нужно обсуждать - существует вся необходимая инфраструктура для доставки на Восточный больших диаметров. Кроме катеров на воздушной подушке существуют комбинированные транспортеры, для передвижения которых используется встроенное колесное шасси. Построить баржу на воздушной подушке даже для доставки ступени размерами двадцать на сто метров, и таскать ее буксирами по воде и болотоходами по суше принципиальной проблемы не представляет. Все необходимые в ближайшее время носители в диаметре семи метров вполне поместятся, а круглогодичная навигация по СМП давно освоена.
   
Просто не понятно, что здесь обсуждать.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


mihalchuk

Круглогодичная навигация по СМП давно освоена? Не слышал. А по Амуру зимой точно никто не плавает. А бывает летом Амур мелеет, и судоходство местами всаёт. А бывают и паводки, когда плыть можно только в одном направлении...

Антикосмит

Перевозить подо льдами.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Lunatik-k

Цитироватьmihalchuk пишет:
 А бывает летом Амур мелеет, и судоходство местами всаёт.


Будет повод иногда чистить русло Амура и других рек.  Чтобы не возникало наводнений 2013г.
Ростки правды похоронят империю лжи.

октоген

Цитироватьmihalchuk пишет:
Круглогодичная навигация по СМП давно освоена? Не слышал. А по Амуру зимой точно никто не плавает. А бывает летом Амур мелеет, и судоходство местами всаёт. А бывают и паводки, когда плыть можно только в одном направлении...
Катер на воздушной подушке и по Амуру пройдет, и по болотам,  и по паводкам, и т.д. Я не зря про него написал. Судоходство по Севморпути конечно зимой проблематично, но никто не мешает в остальную половину года привезти. 1-2 запасных ракеты вполне могут храниться на космодроме в герметичных контейнерах с инертной атмосферой...

А  вообще в соседней теме уже было фото перевозки негабарита по дороге. Та колонна для НПЗ как раз в габаритах 40-тонника была. Собранного, даже не по ступеням. Даже если перевозка будет  стоить 5-10 млн. долл, то это все равно выгоднее чем лепить сосисочные убожества.

G.K.

Мне вот интересно: Арианспейс не стесняется возить Союзы через полмира по воде ( ибо больше никак). А наши почему то не горят желанием использовать мировой опыт...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

ВВК

#6698
ЦитироватьValerij пишет:
 
ЦитироватьBell пишет:
Идейно правильно создать такую номенклатуру РН, чтоб была возможность максимум их делать на существующих заводах в европейской части и западной Сибири, перевозить блоки традиционным ж/д путем. Чтоб не было необходимости строить новые заводы на ДВ и оставлять без работы заводы существующие.
А коли паче чаяния потребуется делать баки большого диаметра для 100-тонных и более супертяжей, то в силу редкого применения их можно возить Севморпутем и вверх по Амуру.

Но с точки зрения попила конечно выгоднее сделать наоборот.
.
Цитироватьоктоген пишет:
Да-да, именно поэтому нужно делать 7 м диаметр и городить на нем ряд носителей-моноблоковот 40 т до 200 т. Младший 40-тонник на РД-107.Он будет самым дешевым на кг на НОО и самым надежным. А транспортировать на баржах по рекам и Севморпути. Там где это не проходит спасут катера на воздушной подушке. Существующие модели могут нести 40*8 м. А все сосисочные решения будут столь же удолбищны как Ангара.
.
Абсолютно согласен. Вообще, просто непонятно, что здесь нужно обсуждать - существует вся необходимая инфраструктура для доставки на Восточный больших диаметров. Кроме катеров на воздушной подушке существуют комбинированные транспортеры, для передвижения которых используется встроенное колесное шасси. Построить баржу на воздушной подушке даже для доставки ступени размерами двадцать на сто метров, и таскать ее буксирами по воде и болотоходами по суше принципиальной проблемы не представляет. Все необходимые в ближайшее время носители в диаметре семи метров вполне поместятся, а круглогодичная навигация по СМП давно освоена.
 
Просто не понятно, что здесь обсуждать.
               
                  
Действительно, что тут обсуждать возят сейчас жд транспортом на Байконур блоки для Протона(пусть и со сборкой в МИКе), а они вроде 7м и тут будут возить по ж.д.  надо ветку построят, или отдельную жд магистраль и не надо придумывать тут всякие баржи тем более что строителей жддорог в стране куча, вон  сейчас для Сочинской Олимпиады построили целую линию с кучей мостов и тоннелей, а сейчас им делать нечего пусть на Восточный тянут. И насколько я помню есть там такое место Углегорск, а там уже станция должна быть, так что подкатят рельсы прямо от завода до старта. А для сверхтяжелых все же больше подходит АН-225 там 200т на фюзеляж  снаружи цеплять можно. И вроде основным выбором этого места как раз и явилось наличие жд. Железка и самолет не требуют перегрузки, а это считай целый транспортный узел обустраивать придется проще там погрузил, там выгрузил. 

ВВК

#6699
ЦитироватьG.K. пишет:
Мне вот интересно: Арианспейс не стесняется возить Союзы через полмира по воде ( ибо больше никак). А наши почему то не горят желанием использовать мировой опыт...
Ну там самолетом можно долететь, но по океану получается явно дешевле хотя и в разы дольше, кстати вроде китайцы свои по железке возят и ничего.