Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 74 След.
RSS
Ситуация в ГКНПЦ им. Хруничева, У страха глаза велики или действительно "все пропало, гипс снимают и клиент уезжает?
 
Цитата
pkl пишет:
Я думаю, к проектированию и созданию РКТ надо привлекать предприятия, не имеющие отношения к традиционной космической. Допустим, авиационной, судостроительной. Из ВПК. При этом должна быть конкуренция.
Было б немного лишних денег... В конце концов - можно провести открытый конкурс... Судостроители, боюсь, темы не знают - а вот авиаконструкторы - может чего и родили бы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Прол пишет: Вроде, у Роскосмоса проскальзывала идея о создании новых небольших КБ для
прорывных разработок.
Кормиться чем они должны? Грантами на гравицапы? А на каком оборудовании производить и испытывать опытные образцы? Удобно только для откачки бабок..
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
pkl пишет:
Кто теперь помнит "Конвэйр" или "Макдоннел Дуглас"?
Ну почему же... Все кому надо - помнят. А MD и не помер даже, а вошел составной частью в Боинг... Там было слияние а не поглощение.
Ну поглощение. Не суть важно.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Mikhail-G пишет:
В КНДР, Иране, Пакистане разве частники ракеты делают? :D
Речь не о том, что обязательно частники. Речь о том, что создание ракетной техники - это давно уже не суперхайтек, как многие до сих пор думают. И вполне по силам не особо развитой стране.
Цитата

И где эти частники в России, откуда они возьмутся? Что за бред
Имеет смысл поощрять создание студенческих коллективов в разных университетов по ракетомоделизму и кубсатам. И всячески продвигать их.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
pkl пишет:
Я думаю, к проектированию и созданию РКТ надо привлекать предприятия, не имеющие отношения к традиционной космической. Допустим, авиационной, судостроительной. Из ВПК. При этом должна быть конкуренция.
Было б немного лишних денег... В конце концов - можно провести открытый конкурс... Судостроители, боюсь, темы не знают - а вот авиаконструкторы - может чего и родили бы...
Ещё можно попробовать привлечь организации, занятые по тематике ПВО, ПРО, ОТРК. "Алмаз-Антей" и иже с ними. Деньги... деньги да, проблема. Может как-то перераспределить с других направлений?

В сообщении выше про студентов и кубсаты - этим много денег не надо. ;)
Изменено: pkl - 06.02.2017 16:53:45
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
pkl пишет:
Ещё можно попробовать привлечь организации, занятые по тематике ПВО, ПРО, ОТРК. "Алмаз-Антей" и иже с ними.
Захотят ли? Они ведь от безработицы не страдают... А было бы интересно. в США вон ATK в космонавтику только так лезет без мыла... Макеевцам бы дали ракету сделать - у них специфический опыт, может интересно выйти...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
pkl пишет: Имеет смысл поощрять создание студенческих коллективов в разных университетов по
ракетомоделизму и кубсатам. И всячески продвигать их.
Кубсаты и даже поболе - это представимо по технике, я для них могу в магазине электронику купить.., а какое отношение ракетомоделизм может иметь к серьёзному ракетостроению? Даже малые ракеты, способные хотя бы в стратосферу слетать, у наших частников требуют крутого задела..
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
TAU пишет:
Прямой путь остаться без космонавтики. В принципе. Ломать - не строить.
Полностью согласен.
Сделать с нуля производство хотя бы ракетных двигателей - сложнейшая и сверхдорогая задача. Нужны будут станки, снасть, помещения, стенды с системами измерений... И кадры, опытные специалисты.
 
Цитата
pkl пишет:
Речь о том, что создание ракетной техники - это давно уже не суперхайтек, как многие до сих пор думают. И вполне по силам не особо развитой стране.
Да, не суперхайтек. Да, доступно чучхеям и иже с ними.
Но вот продукт на выходе у чучхей - не самого лучшего качества и на рынке конкурентоспособным он не будет. Конкурентоспособная ракета будет как раз хайтеком. Причём хайтек не только в конструкции - но и, например, в станочном парке предприятия.
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
LRV_75 пишет:
А почему тогда NASA заплатило SpaceX за аварийный запуск CRS-7?
Пруф?
НАСА оплачивает вехи, которые наступают до запуска. По факту готовности ракеты и корабля.

https://oig.nasa.gov/audits/reports/FY16/IG-16-025.pdf

The CRS-1 contracts place much of the risk associated with an unsuccessful mission on NASA. However,
this is not unusual for Government contracts relating to space operations given the associated expense
and risks, and the limited number of capable contractors. Due to the relationship between risk and price,
shifting more risk to the contractor would likely increase contract price. To this end, the CRS-1 contracts
do not require SpaceX or Orbital to re-fly failed missions or carry upmass from a failed mission on future
flights, nor do they make the companies liable for any cargo destroyed as a result of a launch failure or
other anomaly. While, as previously noted, if SpaceX or Orbital fail to deliver cargo to the Station the
companies forfeit any payment tied to the associated milestones, NASA is not entitled to recover previous
milestone payments associated with the launch. Furthermore, the Agency can only recover milestone
payments it has made toward missions not yet flown if it terminates the contract for cause – known as
“termination for cause.”


Плюс вот здесь обсуждалось http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic15365/message1508581/#message1508581

При аварии будет упущенная прибыль, но это и при отечественных запусках также акт приемки этапа подписывается после запуска и могут компенсировать только затраты в случае аварии, а прибыль исключить из окончательной оплаты.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Плюс вот здесь обсуждалось
Спасибо.Прочитал. Значит около 20% с них снимают за аварию. Я бы сказал, довольно гуманно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
pkl пишет:
Однако, в Штатах зачастую так и делают. Если фирма не тянет, то её или банкротят, или сжирают более проворные конкуренты. Кто теперь помнит "Конвэйр" или "Макдоннел Дуглас"?
Макдоннелл-Дуглас - составная часть Боинга сейчас, если Вы не в курсе. Никто ее не "сжирал", люди и цеха - на месте, произошло грандиозное слияние.
 
Цитата
Александр Хороших пишет:
Сделать с нуля производство хотя бы ракетных двигателей - сложнейшая и сверхдорогая задача. Нужны будут станки, снасть, помещения, стенды с системами измерений... И кадры, опытные специалисты.
200 человек и $250 млн. вполне достаточно для создания РН тяжёлого класса.
 
Цитата
Комодский Варан пишет:
200 человек и $250 млн. вполне достаточно для создания РН тяжёлого класса.
Смешно...
 
Цитата
SOE пишет:
Цитата
Комодский Варан пишет:
200 человек и $250 млн. вполне достаточно для создания РН тяжёлого класса.
Смешно...

Цитата
After being founded in 1997, employment grew to approximately 200 people at the company's peak in late 1999. A rocket engine test facility was successfully established in McGregor, Texas.

Цитата
LEO Payload: 17,000 kg (37,000 lb) to a 200 km orbit at 20.00 degrees. Payload: 5,800 kg (12,700 lb) to a GTO, 17.6 deg. Development Cost $: 250.000 million in 1999 dollars.
Изменено: Комодский Варан - 06.02.2017 19:48:27
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
LRV_75 пишет:
Плюс вот здесь обсуждалось
Спасибо.Прочитал. Значит около 20% с них снимают за аварию. Я бы сказал, довольно гуманно...
ЕМНИП, там была фраза типа SpaceX waivered from last $20 mln installment, т.е. спейсикс отказался (не стал настаивать) от последнего взноса в 20 млн. Т.е. как бы не насильно сняли (ну, и еще что-то там "выкружили"). :)
 
Цитата
Комодский Варан пишет:
200 человек и $250 млн. вполне достаточно для создания РН тяжёлого класса.
200 человек - это команда Маска?..
Крайне сомнительно. Во-первых, требуется разработка. Причём кучи разноплановых вещей - от ЖРД и рулевых машинок до датчиков СУРТа. Во-вторых - само производство. Куча станков, разработка оснастки, испытания (и огневые - это вишенка на торте) и пр.
250 млн. долларов?.. Не, не хватит. Это я вам по нынешним реалиям говорю.

Реальность - посмотрите на суммарную численность персонала головного КБ + двигательного + КБ по системе управления + завод. Не забываем о привлечении головного института отрасли, спецов полигона и т. п. Цены... Не интересовался, но тут тоже думаю можно накопать информацию.
 
Цитата
Александр Хороших пишет:
200 человек - это команда Маска?..
Команда Била.

Цитата
Александр Хороших пишет: от ЖРД

Не проблема, особенно с вытесниловкой.


Цитата
Александр Хороших пишет: датчиков СУРТа.

Нафиг не нужны, примем массу недозабора равной 3% от РЗТ.

Цитата
Александр Хороших пишет: Куча станков

В свободной продаже.

Цитата
Александр Хороших пишет:
250 млн. долларов?.. Не, не хватит.
Хватит.

Цитата
Александр Хороших пишет:
Реальность - посмотрите на суммарную численность персонала головного КБ + двигательного + КБ по системе управления + завод. Не забываем о привлечении головного института отрасли, спецов полигона и т. п. Цены... Не интересовался, но тут тоже думаю можно накопать информацию.
Производить нужно всего лишь один тип ЖРД + модификация для второй ступени. Навскидку, сколько человек тут работает?





Это даже не завод, а скорее какая-то мастерская. И работает тут человек 50 максимум. С вытеснительными ЖРД потребуется ещё меньше персонала.
 
Цитата
Комодский Варан пишет:
И работает тут человек 50 максимум.
А сколько человек поработали над тем, чтоб эти 50 человек работали?
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Вот еще:
Цитата

The total development cost of Falcon 1 was approximately US$90 million.[8]

Цитата

...
SpaceX's growth from 200 employees in 2006 to nearly 1,000
in 2010.
Так что, 200 человек и $250 млн. не выглядят нереальными для создания тяжелой РН.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 74 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты