Хруничев работает над проектом Proton Light

Автор Юрий Морозов, 19.06.2016 15:31:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sаlyutman

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Грош цена этой картинке. По крайней мере на сегодняшний день.
Тише, тише, Салютмэн! Всю рыбу распугаете.  :D  
Согласен. Наоборот должен заявить, что это проработанный вдоль и поперек вариант изделия для построения межгалактической транспортной системы  ;)
Тогда надо указать: "многоразового изделия с ядерно-диффузионным двигателем, работающим на п-мюзонах временно-пространственного континуума".
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

triage

что-то у китайцев подправленная картинка с районами падения
Цитировать https://twitter.com/cnspaceflight/status/779193478760714241
Интересно кто прав....

Старый

Использование районов падения в Китае и запуск на наклонение равное широте Байконура это жесть. Восточный нервно курит в сторонке.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитироватьpnetmon пишет:
что-то у китайцев подправленная картинка с районами падения
Цитироватьhttps://twitter.com/cnspaceflight/status/779193478760714241
 
Интересно кто прав....
На 44 градуса - теряется смысл: чтобы выйти на это наклонение надо совершать энергозатратный маневр по рысканью. Зачем?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
что-то у китайцев подправленная картинка с районами падения
Цитироватьhttps://twitter.com/cnspaceflight/status/779193478760714241
 
Интересно кто прав....
На 44 градуса - теряется смысл: чтобы выйти на это наклонение надо совершать энергозатратный маневр по рысканью. Зачем?
Это надо пространственное выведение считать, не всё так очевидно  ;)

Дмитрий В.

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
что-то у китайцев подправленная картинка с районами падения
Цитироватьhttps://twitter.com/cnspaceflight/status/779193478760714241
 
Интересно кто прав....
На 44 градуса - теряется смысл: чтобы выйти на это наклонение надо совершать энергозатратный маневр по рысканью. Зачем?
Это надо пространственное выведение считать, не всё так очевидно  ;)
В этом есть смысл, если потери ХС на управление последней ступени (из-за наличия некоторого угла скольжения для искривления траектории) будут меньше выигрыша ХС перелета на ГСО из-за уменьшения наклонения. Последний выигрыш (при идеальной гомановской схеме) примерно 87 м/с. Грубую оценку потерь на управления можно сделать по формуле (1-COS(b))*Vх, где b- угол скольжения. Vx - располагаемая ХС ступени, на АУТ которой выполняется пространственный маневр.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
Использование районов падения в Китае и запуск на наклонение равное широте Байконура это жесть. Восточный нервно курит в сторонке.
Угу. Раньше была зависимость от одного иностранного государства, теперь будет от двух. Одно из которых является прямым конкурентом на рынке услуг по выведению. ;)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Туман Андромедов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В этом есть смысл, если
те районы, которые допустимо (по многим разным учитываемым факторам, среди которых наилучшее соответствие оптимальной схеме выведения - не самый главный) выделить под поля падения I ступени, ГО, II ступени не расположены вдоль одной ортодромы.  

Дмитрий В.

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В этом есть смысл, если
те районы, которые допустимо (по многим разным учитываемым факторам, среди которых наилучшее соответствие оптимальной схеме выведения - не самый главный) выделить под поля падения I ступени, ГО, II ступени не расположены вдоль одной ортодромы.
Если наклонение 44 град обусловлено расположением поля падения, а не соображениями оптимизации энергетики, то зачем вообще эта траектория?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

#1069
ЦитироватьПавел73 пишет:
Раньше была зависимость от одного иностранного государства, теперь будет от двух.
Если делать проект, как декларируется - коммерческим с упором на Байтерек - никакой зависимости не будет.
У Казахстана всегда останется 47-49 градусов. У России всегда останется задел под сверхтяж.
С Ангарой в Плесецке (а в перспективе и на Восточном) перебиться можно. Тут скорей риски у Казахстана - инфраструктуру содержать недешево, это даже не ракетный завод, который под троллейбусы пере профилировать можно.

А если хочется и рыбку съесть и яблочко куснуть - надо островок намывать.

А, кстати, вот и плавучий островок под Сункар  реанимируют
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
Угу. Раньше была зависимость от одного иностранного государства, теперь будет от двух.
А вот не получается в этом мире по другому... То ли народу слишком до фига, то ли что...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьAlex_II пишет:
А вот не получается в этом мире по другому...
Дык какой интерес Китаю помогать прямым конкурентам?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SGS_67

ЦитироватьШтуцер пишет:
SGS_67 , Ваши соображения вообще перпендикулярны тому, что я излагаю. Действительно, abgemacht.
Извиняюсь, ежли недопонял что...

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
 Прямым подтверждением того, что проблема надумана, является наличие двигателей с дожиганием генераторных газов.
Компоненты после ГГ в таком движке не проходят через форсуночную головку. А в случае наддува горячими газами при повторном включении имеется шанс попадания в ФГ продуктов осмоления + сажи и нештатной работе движка.
Не совсем понятно, куда же тогда подаются газы из ГГ ТНА (с избытком одного из компонентов)?
Осмоление, ПМСМ, опять надумано. НДМГ - не керосин, смолы давать не должен.

SGS_67

#1073
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А зачем? Может, просто выводить тремя ступенями (без РБ) 7,5 т на 200х35800х51,6 и не париться? А оттуда на ГСО самоходом на ЭРД.
Ну, я почти про то же.
За исключением того, что может быть выгоднее при несколько меньшей массе ПН вывести её сперва на более высокий апогей (и низкий перигей), с повторными включениями ДУ 3-й ступени для уменьшения наклонения и подъёма перигея.
По мне, всего её включений потребуется 3, но, может, и двумя удастся обойтись.

ЗЫ.  Кратные включения ДУ-3 могут быть выгодны в смысле себестоимости пуска, и времени довыведения спутника на собственной тяге. Тогда, как ПН на 7,5 тонн ещё нужно найти...

Цитироватьоктоген пишет:
А наша компонентная база позволит пол-года через радиационные пояса проходить регулярно?
Это несколько другой вопрос, но, в случае необходимости, можно найти и такую.
Здесь же подразумеваем, что ПН в виде электросата уже есть, и неважно каким путём она получена.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 пишет:
Дык какой интерес Китаю помогать прямым конкурентам?
Боюсь, мы им не до такой степени конкуренты, чтоб они не согласились - за хорошую денежку естественно, им для организации полей падения целые уезды эвакуировать приходится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

АниКей

ЦитироватьЦентр Хруничева: Подписаны контракты на два запуска ракеты-носителя «Протон» в рамках пакетного соглашения с компанией EUTELSAT
12.10.2016
 
Дочерняя компания Космического Центра им. М.В. Хруничева International Launch Services (ILS), которая предоставляет пусковые услуги РН «Протон» международным коммерческим операторам спутниковой связи, и один из ведущих операторов спутниковой связи Eutelsat Communications (Париж, Франция) объявили о подписании контрактов на два запуска в период 2018-2020 гг.
 
Первый контракт предусматривает пуск РН тяжелого класса «Протон-М/Бриз-М» с парной полезной нагрузкой в составе созданных компанией Orbital ATK (США) космического аппарата связи EUTELSAT-5-West-B и первого аппарата для продления срока эксплуатации спутников (Mission Extension Vehicle) MEV-1 (в качестве дополнительной полезной нагрузки). Запуск запланирован на последний квартал 2018 г.
 
Это первый контракт на парный запуск, заключенный ILS c Eutelsat. Запуски на РН «Протон-М» парных полезных нагрузок являются одним из наиболее интересных результатов адаптации носителя к требованиям заказчиков по снижению стоимости пусковых услуг за последние годы. Ранее, начиная с февраля 2009 г., состоялось шесть парных пусков на РН «Протон-М»,  осуществленных в интересах федеральных и коммерческих заказчиков.
 
Второй контракт предусматривает запуск с полезной нагрузкой для Eutelsat в период  2019-2020 годов.  Для этого  запуска планируется впервые использовать модификацию РН «Протон-М» среднего класса. 
 
В сентябре этого года Центр им. Хруничева  объявил о расширении продуктовой линейки  за счет создания  двух дополнительных модификаций РН «Протон-М» (с разгонным блоком «Бриз-М») - легкого и среднего класса. Новые РН – это оптимизированные двухступенчатые версии РН «Протон-М», на которых будет выводиться исключительно коммерческая нагрузка в рамках контрактов, заключенных дочерней компанией Центра Хруничева International Launch Services (ILS). Ввод в эксплуатацию «легкого» и «среднего» «Протонов» позволит обеспечить экономически эффективное выведение на геостационарную орбиту (ГСО) малых и средних космических аппаратов (с массой от 3-х до 5 -ти тонн) в соответствии с требованиями заказчиков и усилить коммерческий потенциал РН «Протон» на рынке запусков геостационарных спутников.
 
Оба запуска будут осуществлены с космодрома Байконур в рамках Пакетного соглашения на пусковые услуги РН «Протон», заключенного  ILS  и Eutelsat в октябре прошлого года. Пакетное соглашение предназначено для обеспечения компании Eutelsat гибкого графика экономически эффективных запусков в течение семилетнего периода. Первым запуском в рамках Пакетного соглашения был запуск КА «Eutelsat-9B», осуществленный 30 января 2016 г. «Eutelsat-9B», стал 11-м КА, запущенным за последние 15 лет для Eutelsat с помощью РН «Протон» по контрактам,  заключенным ILS.
 
 
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») является разработчиком и серийным изготовителем РН «Протон», РБ «Бриз-М» и семейства РН «Ангара»». Начиная с 1965 года, состоялось 412 пусков различных модификаций РН «Протон». В состав ГКНПЦ входит ряд ключевых производителей компонентов  и комплектующих РН «Протон», расположенных в Москве и других городах Российской. Центр имени М.В. Хруничева является владельцем контрольного пакета акций компании International Launch Services – ILS (г. Рестон, США). ILS принадлежит эксклюзивное право на маркетинг и коммерческую эксплуатацию РН «Протон». Дополнительную информацию можно получить, посетив страницу www.khrunichev.com.
 
Дочерня компания Центра Хруничева  International Launch Services  ( ILS ) предоставляет пусковые услуги международным коммерческим операторам спутниковой связи, предлагая им весь спектр услуг и необходимое сопровождение, начиная с подписания контракта вплоть до организации работ по программе и выведения на орбиту. На мировом рынке компания ILS предлагает коммерческим операторам спутниковой связи ракеты-носители «Протон» и «Ангара». Компания зарегистрирована в США со штаб-квартирой, расположенной в г. Рестон, штат Вирджиния, пригороде Вашингтона, округ Колумбия. На настоящий момент компания ILS осуществила 93 запуска в интересах коммерческих заказчиков. Дополнительную информацию можно получить, посетив страницу http://www.ilslaunch.com/.
 
 
 
Дирекция по коммуникациям ГКНПЦ имени М.В. Хруничева
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ViV12345

В ветке по Ангаре давал ссылку на пост (Завод, космос и правда...) одного якобы работника  ЦИХа, а именно сборщика Бризов, где он рассказывает как прос... все полимеры на предприятии. Так вот там в комментариях этот персонаж написал дословно: 
ЦитироватьПротон лайт это нечто) ... С месяц назад прошёл слух о том что его начали разрабатывать, но по факту это слух...)
У меня вопрос к ув. Салютмену: сколько правды в его словах о Лайте?

P.S. Просьба модераторам не удалять моё сообщение. Там на ветке Ангары - это, наверное, и вправду был оффтоп, но здесь у меня вопрос по сабжу.

Штуцер

ЦитироватьViV12345 пишет:
У меня вопрос к ув. Салютмену : сколько правды в его словах о Лайте?
Что может знать чел на производстве о разработках в КБ. Тем паче на сборке Бризов?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Sаlyutman

ЦитироватьViV12345 пишет:
В ветке по Ангаре давал ссылку на пост ( Завод, космос и правда... ) одного якобы работника ЦИХа, а именно сборщика Бризов, где он рассказывает как прос... все полимеры на предприятии. Так вот там в комментариях этот персонаж написал дословно:
ЦитироватьПротон лайт это нечто) ... С месяц назад прошёл слух о том что его начали разрабатывать, но по факту это слух...)
У меня вопрос к ув. Салютмену : сколько правды в его словах о Лайте?

P.S. Просьба модераторам не удалять моё сообщение. Там на ветке Ангары - это, наверное, и вправду был оффтоп, но здесь у меня вопрос по сабжу.
Чел просто не в курсе. Бывает.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьViV12345 пишет:
У меня вопрос к ув. Салютмену : сколько правды в его словах о Лайте?
Что может знать чел на производстве о разработках в КБ. Тем паче на сборке Бризов?
НИЧЕГО.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57