Автор: Ребров М. Ф.г Гильберг Л.
Год издания: 1976
Издательство: "Машиностроение"
Формат: djvu pdf

Советский Союз открыл человечеству путь в космос и добился выдающихся успехов на этом пути. Замечательных результатов в освоении космоса достигли Соединенные Штаты Америки. И вот, две ведущие космические державы впервые объединили свои усилия для проведения очень важного эксперимента на околоземной орбите. Об историческом полете «Союз» — «Аполлон», открывшем новую эру в исследовании космоса,— эта книга. В ней рассказано, как устроены космические корабли «Союз» и «Аполлон», какие наиболее важные полеты на них совершались, как они модернизированы специально для совместного полета. В книге, дорогой читатель, Вы найдете много интересного о космодромах: советском Байконуре и американском — на мысе Канаверал, о совместных тренировках советских и американских космонавтов в Звездном город-
ке и в Хьюстоне, о славных экипажах космических кораблей. Первое издание книги было с большим интересом встречено читателями. Новое ее издание, подготовленное по горячим следам полета, дополнено подроб-
ным рассказом об этом замечательном событии, в книгу включено много новых иллюстраций, в том числе и фотографии, сделанные во время полета космонавтами.