С борта находящегося в автономном полете грузового корабля Cygnus NG-12 запущен ряд микроспутников.

31 января (точное время неизвестно) были отделены микроспутники Aerocube-14A [Impact-2A], Aerocube-14B [Impact-2B], Aerocube-15A [Rogue Alpha] и Aerocube-15B [Rogue Beta].

Эти четыре космических аппарата разработаны компанией The Aerospace Corporation и предназначены для проведения разнообразных технологических экспериментов. Масса первой пары по 3,5 кг каждый, второй пары – по 3,7 кг.

31 января приблизительно в 22:30 UTC (1 февраля около 01:30 ДМВ) от Cygnus были отделены спутники SwampSat-2 и HuskySat-1 [HS-1].

КА SwampSat-2 создан специалистами Университета штата Флорида, а HuskySat-1 – специалистами Университета штата Вашингтон. Оба аппарата также предназначены для проведения технологических экспериментов.

Еще один спутник был отделен поздно вечером 31 января (в ночь на 1 февраля по московскому времени) – КА Orbital Factory-2 [OF-2]. Его создали специалисты Университета штата Техас. Он также предназначен для проведения технологических экспериментов.

1 февраля приблизительно в 16:00 UTC (около 19:00 ДМВ) был запущен экспериментальный спутник CIRiS [Compact Infrared Radiometer in Space], созданный в Университете штата Юта. Его масса 6 кг. На орбиту его доставил корабль Dragon CRS-19 в декабре минувшего года.

1 февраля в 19:43:13 UTC (22:43:13 ДМВ) был запущен технологический спутник ORCA-2, созданный в Департаменте перспективных исследований Министерства обороны США. На Мкс он прибыл вместе с кораблем Dragon CRS-18 в середине прошлого года.

Наконец, 1 февраля в 21:15 UTC (2 февраля в 00:15 ДМВ) был запущен экспериментальный спутник Государственного университета Сонома (шт. Калифорния) EdgeCube. Аппарат массой 1 кг займется изучением земной экосистемы.