5 февраля 2015 г. Президент России Владимир Путин подписал указ №56 «Об акционерном обществе «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз — Антей»».

По предложению правительства РФ ОАО «Концерн ПВО Алмаз–Антей» (Москва), 100% акций которого находится в федеральной собственности, переименовано в акционерное общество «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз–Антей». Одновременно федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени академика А.И.Берга» (г. Москва) преобразуется в акционерное общество, 100% акций которого находится в федеральной собственности.

Одновременно одобрено увеличение уставного капитала «Алмаз-Антея», в связи с чем РФ передает в него ряд активов в порядке оплаты размещаемых этим акционерным обществом дополнительных акций. В частности, в уставный капитал акционерного общества «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз–Антей» передается 100% минус одна акция ОАО «Корпорация космических систем специального назначения «Комета»» и 74,5% ОАО «Завод «Навигатор» (Санкт- Петербург).

Кроме того, в уставный капитал ОАО «Корпорация космических систем специального назначения «Комета»» передается 100% акций минус одна акция нового акционерного общества «Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени академика А.И.Берга», 29,85% акций ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» (г. Сосновый Бор Ленинградской области) и одна акция акционерного общества «Научно-исследовательский институт «Субмикрон» (г. Москва, г. Зеленоград).