Как сообщила пресс-секретарь исполнительного директора НПО Энергомаш, 23 ноября специалистами НПО Энергомаш и РНЦ “Прикладная Химия” на специально созданной экспериментальной установке впервые получена первая опытная партия новейшего высокоэффективного горючего Ацетам.

Полученный результат подтвердил ранее проведенные теоретические исследования, а также показал эффективность разработанной технологии получения нового горючего.
Работы ведутся в рамках программы отработки и последующей сертификации Ацетама как ракетного горючего перспективного применения в инициативном порядке в счет собственных средств НПО Энергомаш и в рамках грантовой поддержки Инновационного Центра “Сколково”.

На следующих этапах предстоит провести серию исследований физико-химических свойств Ацетама, анализ стойкости конструкционных материалов, определить параметры пожаро- и взрывобезопасности и многое другое, что предусмотрено отраслевыми методиками сертификации ракетных топлив.

В 2013-2014 гг. планируется проведение отработки технологии получения промышленных партий Ацетама, а также разработка стенда и проведение огневых испытаний экспериментального кислородно-ацетамового ЖРД.