Индийское космическое ведомство намерено расширить сотрудничество с Южной Кореей в сфере освоения космического пространства и заменить там Россию, пишет Spacedaysnote.

Южная Корея и Россия действительно очень тесно сотрудничают в сфере освоения космического пространства. Наши специалисты приложили руку к строительству первой южнокорейской ракеты KSLV-1, ну а Роскосмос регулярно помогает своему азиатскому партнеру выводить на орбиту его спутники самого разного назначения.

Но теперь, похоже, Индия решила во многом заменить Корее и Россию и всех остальных партнеров в сфере освоения космоса. Посол Индии в Южной Корее Вишну Пракаш заявляет, что обе страны могли бы значительно расширить свое сотрудничество в сфере освоения космоса. “Индийские космические технологии в настоящее время находятся на явном подъеме, а это значит, что мы можем предоставлять услуги такого же ассортимента и качества, как и другие страны. Но при этом у нас есть одно преимущество – мы сделаем все дешевле конкурентов. Мы уже совместно работаем с космической отрасли с нашими южнокорейскими друзьями и намерены расширять это сотрудничество и дальше” — сказал посол Индии.