Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

ВВК

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Достаточно бы было информации например что с такого-то числа на участке до Хабаровска или до Владивостока тоннели приведены в соответствие с действующим габаритом приближения строений
Я к сожелению не нашел чтоб был такой текст, но есть выступление Якунина.
http://transport-journal.com/komentarii-obzori/transsybyrskye-perevozky-problemyi-y-perspektyvyi-razvytyya/

http://www.npktrans.ru/Doc.aspx?CatalogId=653&docId=18384


http://cargo.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=658&layer_id=3328&id=78025

Тут нет проблем с прохождением Транссиба, только ускорение прохождения, может это Вас устроит

ВВК

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это плохое решение.
Это решение которое основано на практической работе и большом опыте эксплуатации тоннелей в суровых климатических условиях

ВВК

#14422
ЦитироватьНеглупый пишет:
 ВВК ,
Давайте зафиксируем промежуточные факты:
1.Все построенные после 1980 года тоннели соответствуют Габариту приближения строений
2.На транссибе в 19-нач 20 ввстроили тоннели, не соответствующие современным требованиям.
3. Сегодня проводится модернизация этих старых тоннелей до современных требований: или расширяют старые, или прокладывают новые параллельно старым.
Можете ли вы доказательно сказать что все тоннели Транссиба сегодня прошли такую модернизацию?
Если можете, то в каком году "открывались " отдельные участки?
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic7214/message1192464/#message1192464

В этом сообщение я постарался Вам привести все тоннели которые реконструированы в последнее время плюс так сказать из жизни тех, что не реконструировались, но фото там видно есть троллея и все они 2ухпутные, что уже позволяет говорить о проходимости этих тоннелей , в этом сообщении http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic7214/message1192803/#message1192803  я Вам как пример привел выступления Якунина главы РАО РЖД, где он говорит только об увеличении грузооборота и скорости прохождения, а узкими местами он называет таможню, ведомственную и региональную принадлежность участков дорог. Не могу же я как пример привести , что мол знакомые мужики которые эти тоннели делают сказали мол на открытии Якунин был и сказал:"Теперь Транссиб проходим на все протяжении", куда это я Вам привяжу, ну думал найду его выступление, вон говорят и на колегии в РЖД это говорил  , а стенограмма где Вы скажите. Другое дело кто-то говорил что вот мол Протон идет как негабарит, тогда надо смотреть какой степени и по чему(по верху, по боку) не габарит и есть возможность у тоннелей даже вновь построенных пропустить этот не габарит(бесконца его расширять никто не будет)

Bell

Вы зря ломаете копья по поводу этих тоннелей. Русь-М проектировали под Восточный и закладывали диаметр 3,8 м, очевидно, уже с учетом всех доступных габаритов. Строго говоря, достаточно одного тоннеля, чтоб все испортить.

Да и хрен бы с ними, с тоннелями - там еще больший вопрос с радиусами поворотов. В отличие от тоннелей повороты никто не "модернизировал", потому что потребности такой не было - в ГОСТе допустимый диапазон очень большой.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Плейшнер

ЦитироватьBell пишет:
Вы зря ломаете копья по поводу этих тоннелей. Русь-М проектировали под Восточный и закладывали диаметр 3,8 м, очевидно, уже с учетом всех доступных габаритов. Строго говоря, достаточно одного тоннеля, чтоб все испортить.
Да вобщем-то возник вопрос, а  можно ли 3,8 м довезти до Хабаровска?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Петр Зайцев

#14425
Макеевцы из-за радиусов поворотов предлагали ступени в форме огурца. Правда у них там была длина более 24 м.

Старый

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Макеевцы из-за радиусов поворотов предлагали ступени в форме огурца. 
И поварачивать всё время в одну сторону. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Вы зря ломаете копья по поводу этих тоннелей. Русь-М проектировали под Восточный и закладывали диаметр 3,8 м, очевидно, уже с учетом всех доступных габаритов. Строго говоря, достаточно одного тоннеля, чтоб все испортить.
Да вобщем-то возник вопрос, а можно ли 3,8 м довезти до Хабаровска?
Вопрос один, был ли фaктический провоз литерного и не в состве гaбaритной рaмки a фaктических трaнспортёров или нет.  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

А как туда перед войной подводные лодки возили?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
А как туда перед войной подводные лодки возили?
Возили. Кaк незнaю.
Пойми отчёты они сейчaс кaкие угодно рaдужные нaпишут. Лишь бы ввязaться в дрaку. A потом вот тут нетaк здесь подвижки. Короче дaйте деньги нa новый тоннель.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А как туда перед войной подводные лодки возили?
Возили. Кaк незнaю.
Пойми отчёты они сейчaс кaкие угодно рaдужные нaпишут. Лишь бы ввязaться в дрaку. A потом вот тут нетaк здесь подвижки. Короче дaйте деньги нa новый тоннель.
А паромом через Байкал слабо? :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А как туда перед войной подводные лодки возили?
Возили. Кaк незнaю.
Пойми отчёты они сейчaс кaкие угодно рaдужные нaпишут. Лишь бы ввязaться в дрaку. A потом вот тут нетaк здесь подвижки. Короче дaйте деньги нa новый тоннель.
А паромом через Байкал слабо?
 Не жмись, отдaй им телепортaтор, хотя бы в лизинг.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 Не жмись, отдaй им телепортaтор, хотя бы в лизинг.
Вот ещё, будет кто попало лизать мой телепортатор!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Блудный

По-моему проблема тоннелей надуманная.

К Восточному можно подобраться по БАМу. Там с габаритами порядок и что характерно - нет встречного движения.  :)

А от ст. БАМ до Ледяной по Транссибу всего один тоннель.

Блудный

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Не очень веселое для сторонников транспортировки ступеней по рекам.

На предполагаемых путях транспортировки сосьв не наблюдается. Они лежат по уже существующим судоходным каналам или солидным рекам. На коих вряд ли низководный мост соорудят.

АниКей

ЦитироватьСтарый пишет:
А как туда перед войной подводные лодки возили?
;)  http://topwar.ru/20777-podvodnye-lodki-tipa-kasatka.html
Подводная лодка "Окунь" типа "Касатка"

Подводная лодка "Налим" типа "Касатка"

Перевозка подводных лодок по железной дороге
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#14437

 малая подводная лодка типа М VI серии, продольный разрез
 2_4_49.jpg:800x250, 57k   

 малая подводная лодка типа М на ж.д. транспортере, вид сбоку
 2_4_50.jpg:800x200, 41k   

 транспортировка подводных лодок типа М по железной дороге
 2_4_51.jpg:800x400, 71k

ЦитироватьПрогулка для "Малюток"
В 30-е годы поступали иначе: по Транссибу из Николаева и Ленинграда везли детали и целые секции корпусов сторожевиков, эсминцев, подводных лодок. А уже из них в Комсомольске-на-Амуре и Владивостоке собирали боевые корабли. Для облегчения доставки даже специально создали подводную лодку серии "М" – малая. Или, как ее называли, "Малютка", "Маленькая". По железной дороге на Тихий океан перевезли несколько десятков таких "Малюток" – боеспособных и опасных для врага подводных судов.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Путешествие подлодок. С запада на восток по Транссибу http://heavyrussia.livejournal.com/14874.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Какой максимальной ширины то были перевозимые лодки и секции кораблей? С лодок, я слышал, снимали боковые цистерны, какая ширина оставалась?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер