Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ВВК

ЦитироватьZOOR пишет:
Никому ничего рассказывать и доказывать не надо.
ЛИ начинаются поставкой на полигон изделия - что ДОР успешно и совершил
Зато когда Ангара полетит уже точно не надо никому ничего доказывать, а так чуствуешь какую-то уязвимость

ВВК

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Меня смущает, то что по меньшей мере пара "лярдов" из 5711,6244млн. это зарплата.
Сейчас многие Подрядчики просто кредитуются иначе удачи не видать

ВВК

#14382
ЦитироватьВВК пишет:
 Неглупый пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
 Тоннели и галереи транссиба
Простите, я тут что-то пропустил хотел узнать , а это для чего. Да кстати насколько я помню, теперь все тоннели реконструированы и имеют стандартный габарит приближения строений. Узких мест нет, там как на станции.
Прекрасно если так как вы говорите, а вы не могли бы поделиться источником знаний?
Постараюсь завтра.
Спойлер

1. 5290 км - Верхний Прибайкальский тоннель, Ангасолка - Слюдянка-II (1х2п, 667 м, 1946)
2. 5298 км - Нижний Прибайкальский тоннель, Ангасолка - Слюдянка-II (2х1п, 500/473 м, 1949/1949)
http://www.transsib.ru/Gallery/index.php?_&CATEG=04TUN
3. 5316 км - Киркидайский тоннель КБЖД (№39), Слюдянка-I - Утулик (1х1п, 80 м, 1904)
4. 5898 км -Тонн- ель Шотхоте (разобран)
5. 6109 км - Галерея на Яблоновском перевале (разобрана)
6. 6308 км - Ж/б галереи, Тарская - Урульга (2х3п)
7. 6351 км - Ж/б галерея, Урульга - Зубарево (1х2п)
8. 6555 км - Заброшенный Укурейский тоннель, Куэнга - Укурей (был 1х2п)
9. 6771 км - Кендагирский тоннель, Сбега - Кендагиры (1х2п, 300 м)
http://www.transsib.ru/Gallery/index.php?_&FROM=40&CATEG=04TUN
10. 6855 км - Артеушинский тоннель, Артеушка - Пеньковая (2х1п, 150 м)
http://images.esosedi.ru/arteushinskiy_tonnel_120m_/64735277/index.html#lat=53783464&lng=119276808&z=15&mt=1&v=0
11. 7344 км - Ульручьинский (Керакский) тоннель, Ковали - Ульручьи (1х2п, 1100 м)
http://foto.mail.ru/mail/chernishevskiy/170#photo=/mail/chernishevskiy/170/185
 
    космодром Восточный
 
Далее следует комплекс Хинганских тоннелей, находящихся на границе Амурской и Еврейской автономной областей:
 
12. 8111 км - Рачинский тоннель, Рачи - Урил (2х1п, 955 м) http://www.btpnsk.ru/objects/5/
 
13. 8141 км - Тарманчуканский тоннель, Тарманчукан - Тоннельный (1х2п, 2030 м)
http://www.kommersant.ru/doc/938761
(рядом находится Старый Тарманчуканский тоннель, который ныне не используется, но находится в охранной зоне действующего тоннеля)
14. 8148 км - Касаткинский тоннель, Тоннельный - Кундур (1х2п, 75 м)
15. 8163 км - Малый Казачинский тоннель, ныне разобран
16. 8166 км - Большой Казачинский тоннель, Казачий - Ядрин (2х1п, 462 м)
17. 8193 км - Облучинский тоннель, Облучье - Ударный (1х2п, 320 м)
http://www.sdelanounas.ru/blogs/42992/
18. 8205 км - Лагар-Аульский тоннель, Ударный - Лагар-Аул (1х2п, 1219 м)
 
    Хабаровск
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хинганские_тоннели#.D0.A1.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.8F.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.82.D0.BE.D0.BD.D0.BD.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B9
19. 8510 км - Тоннель под р. Амур, Покровский - Хабаровск-I (1х1п, 7198 м, 1941)
http://urban3p.ru/blogs/30016/
http://best-3-0.livejournal.com/1357758.html
20. 8516 км - Амурский тоннель, Амур - Хабаровск-I (1х2п, 400 м, 1916)
21. 9236 км - Кипарисовский тоннель, Кипарисово - Надеждинская (2х1п, 952 м, 1916/2000)
   Владивосток
http://www.bamts.ru/pro/futurpro/kiparis.php

[свернуть]
Тут как бы всё про реконструированные тоннели, те про которых нет они сделаны в 2-ух путном исполнении и для габарита там все нормально, могут быть проблемы с несущей способностью отделки, что может  отразится на режиме движения, например ограничение скорости, но не ограничение габарита, наверно этот вопрос послужил про публикацию списка тоннелей.

ВВК

ЦитироватьBell пишет:
 Александр Ч. пишет:
Меня смущает, то что по меньшей мере пара "лярдов" из 5711,6244млн. это зарплата.
Не удивлюсь, если очень скоро заговорят о бунтах рабочих из-за невыплаты з/п.
Прикиньте, мужики пахали сверхурочно, нагоняли график, а бабок не выплатили. Этож стройка, там случайно пролетающий лом может попасть в голову прорабу...
Вообще тут оплачена стндартная сумма в виде 30% от предполагаемого освоения, надо почитать контракт, может там и платить не обязаны пока все 19000млн не освоят, а пока нет оплат значит  кредит  друго пути нет

Александр Ч.

ВВК, сейчас можно только гадать. Лучше дождаться 1-ФП за 2013г. В прошлом году "фактическое финансирование" было 12,5млрд., по кассе прошло 8,4, а актами закрыто 1,2.
Ad calendas graecas

doc

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьBauer пишет:
А что там за цилиндры внутри, интересно ?
Пустоты для облегчения монолитного фундамента.
вот так их монтировали на левой строне (декабрь прошлого года):
 
а что так сложно то...

Плейшнер

ЦитироватьВВК пишет:
Тут как бы всё про реконструированные тоннели, те про которых нет они сделаны в 2-ух путном исполнении и для габарита там все нормально, могут быть проблемы с несущей способностью отделки, что может отразится на режиме движения, например ограничение скорости, но не ограничение габарита, наверно этот вопрос послужил про публикацию списка тоннелей.
- по габаритам и сечению однако информации нет.
- у двухпутных проблем с негабаритным грузом может быть не меньше, ибо пути расположены не по центру тоннеля
- список тоннелей чтобы попытаться понять почему не выбрали для космодпрома Хабаровск, возможно где-то есть "узкое горло"
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ВВК

ЦитироватьНеглупый пишет:
- по габаритам и сечению однако информации нет.
Успокойтесь, любой проект тоннеля начинается с того, что сначала рисуют габарит приближения строения, а вокруг его тоннель, проблемы  с габаритом возникли от того что  в то  время когда строились эти тоннели был другой габарит, который был меньше, теперь это устранено,у 2-ух путных  проблемы если есть, то небольшие,большие только на Сахалине  есть, там от японцев тоннели остались, там как-будто узкоколейка,а наши старые тоннели если ограничение по верху, значит эти участки не электрифицируют, если с боку, то  тогда пути сдвигают ближе к середине или вообще однопутку делают и вперед по очереди через симафор, но если обратите внимание там 2 тоннеля реконструированы , когда рядом построен новый 2-ух путный, а этот старый 2-ухпутный тоннель переделан под однопутный

ВВК

#14388
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
В прошлом году "фактическое финансирование" было 12,5млрд., по кассе прошло 8,4, а актами закрыто 1,2.
Надо прочитать контракт, он должен быть на сайте госзакупок, тогда многие вопросы отпадут, тут может корень зла и зарыт, получили предоплату 8,4, а сделали 1,2,  поэтому в этом году  и пришлось сначала отработать 7,2, а потом рассказывать про 5,7

alex1664

Кстати по ограничениям на ЖД. Возможны не только габариты туннелей.
Транссиб изначально был построен после Байкала через территорию Китая напрямую к Владивостоку.
Перед Русско-Японской войной, в срочном порядке, был построен путь по территории Забайкалья через Хабаровск Приморье.
Там до сих пор есть участки построенные по временным военным нормативам. По подъемам (не важно) и по скруглениям. А вот там Литерный состав может и не завернуться.
Но это ИМХО, надо посмотреть.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

gabiturat

А почему первый запуск суборбитальный?
Танэгасимы негасимый свет

Плейшнер

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
- по габаритам и сечению однако информации нет.
Успокойтесь, любой проект тоннеля начинается с того, что сначала рисуют габарит приближения строения, а вокруг его тоннель, проблемы с габаритом возникли от того что в то время когда строились эти тоннели был другой габарит, который был меньше, теперь это устранено,у 2-ух путных проблемы если есть, то небольшие,большие только на Сахалине есть, там от японцев тоннели остались, там как-будто узкоколейка,а наши старые тоннели если ограничение по верху, значит эти участки не электрифицируют, если с боку, то тогда пути сдвигают ближе к середине или вообще однопутку делают и вперед по очереди через симафор, но если обратите внимание там 2 тоннеля реконструированы , когда рядом построен новый 2-ух путный, а этот старый 2-ухпутный тоннель переделан под однопутный
Вот опять цифровой информации нет, а в общем и целом я и сам рассуждать мастак, так что это вы успокойтесь  ;)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ВВК

ЦитироватьНеглупый пишет:
Вот опять цифровой информации нет, а в общем и целом я и сам рассуждать мастак, так что это вы успокойтесь
Вы что ждете что будет опубликован проект конкретного тоннеля с размерами или что, фотографии как там составы идут есть , зазор можете посмотреть, Вам что недостаточно того, что реконструкция была проведена в 2004,2009,2012, а габарит приближения строения действует с 1983года и никто не имеет право делать меньше

Плейшнер

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Вот опять цифровой информации нет, а в общем и целом я и сам рассуждать мастак, так что это вы успокойтесь
Вы что ждете что будет опубликован проект конкретного тоннеля с размерами или что, фотографии как там составы идут есть , зазор можете посмотреть, Вам что недостаточно того, что реконструкция была проведена в 2004,2009,2012, а габарит приближения строения действует с 1983года и никто не имеет право делать меньше
Достаточно бы было информации например что с такого-то числа на участке до Хабаровска или до Владивостока тоннели приведены в соответствие с действующим габаритом приближения строений
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ВВК

Цитироватьgabiturat пишет:
Там до сих пор есть участки построенные по временным военным нормативам. По подъемам (не важно) и по скруглениям. А вот там Литерный состав может и не завернуться.
Но это ИМХО, надо посмотреть.
Вообще сейчас предполагается уже N-ый этап реконструкции Транссиба до 2018г и на него хотят дать аж 152млрд руб, первый начинали в 80-е прошлого века, тогда , тогда как раз и занимались тем что скругляли , сейчас уже закончили,   правда тогда нужно было обеспечить среднию скорость  по-моему км 60 , потом поменяли все мосты, реконструировали все тоннели, сейчас самый трудная часть это обустройство  приемо-отправочных путей на станциях и опять скругление , устройство бесстыкового пути для поднятии скорости до 120, а если дадут больше Сапсан хотели пустить до Красноярска. Просто что значит не пройдет, если его возят по жд, то пройдет, только скорость сбросят

ВВК

ЦитироватьНеглупый пишет:
Достаточно бы было информации например что с такого-то числа на участке до Хабаровска или до Владивостока тоннели приведены в соответствие с действующим габаритом приближения строений
Т.е что нормативы строители соблюдают когда строят Вы не верите, ладно тогда надо искать речь Якунина по поводу  открытия Амурского тоннеля после реконструкции

Плейшнер

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Достаточно бы было информации например что с такого-то числа на участке до Хабаровска или до Владивостока тоннели приведены в соответствие с действующим габаритом приближения строений
Т.е что нормативы строители соблюдают когда строят Вы не верите, ладно тогда надо искать речь Якунина по поводу открытия Амурского тоннеля после реконструкции
Так вы сами говорите что нормативы меняются: скругляли в 80-х и еще оказывается надо..
Но бывают и так ( но это к нам не относится, просто веселое отступление) http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/6566.html
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Александр Ч.

ЦитироватьНеглупый пишет:
Но бывают и так ( но это к нам не относится, просто веселое отступление) http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/6566.html
Не очень веселое для сторонников транспортировки ступеней по рекам.
Ad calendas graecas

АниКей

#14398
Цитироватьсегодня, 16:31 / Вести-Благовещенск                                        
Ракеты-носители «Союз-2» адаптируют под условия амурского космодрома «Восточный»                                                                                                                                                    
Специалисты «ЦСКБ-Прогресс» адаптируют ракеты-носители «Союз-2» под условия амурского космодрома «Восточный». Как рассказал в интервью агентству ИТАР-ТАСС заместитель генерального конструктора центра Дмитрий Баранов, в частности, на ракеты будут установлены новые вычислительные системы «Малахит-7».
Кроме того, сотрудники «ЦСКБ-Прогресс» сегодня работают над никель-кадмиевыми химическими источниками тока и бортовыми системами видеоконтроля. Амурский «Союз-2» будет выпускаться в трех основных версиях: «А», «Б» и «В».
Первая ракета, по планам, взлетит с космодрома «Восточный» в 2015 году. Сейчас строители возводят стартовый стол и другие объекты инфраструктуры, необходимые для запуска «Союза». Ожидается, что вблизи Углегорска впоследствии будет создана инфраструктура и для запуска новой российской ракеты «Ангара».
 
Олег Федоров http://www.gtrkamur.ru/news/2014/01/20/5884

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Alex_II

ЦитироватьBell пишет:
Этож стройка, там случайно пролетающий лом может попасть в голову прорабу...
Не поверишь - я как-то читал примерно такое информационное письмо (Тэбэшники рассылали с описаниями несчастных случаев на производстве). Только там не лом в голову попал а насосно-компрессорная труба 42мм диаметром...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...