SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

ну написано было, что рули перестали работать прямо перед самой посадкой

ЗЫ судя по виду смятого контейнера на краю баржи, ступень криво (не вертикально) села/свалилась на край баржи, а потом упала на контейнер боком
а потом перевалилась через контейнер и свалилась за борт

страаааанно все таки, что видео посадки нет.
по идее, вся баржа должна быть камерами и прожекторами утыкана
значит, видео должно быть
почему же его не показывают? может секрет какой-то?
а какой там может быть особенный секрет, который можно по видео угадать?
это оценочное суждение

Not

Цитироватьbavv пишет:
ЦитироватьNot пишет :
Хотя подозрительны все эти заявления по поводу гидравлики. Если бы она сдохла достаточно рано, то они не попали бы в платформу. Если бы она сдохла где то во время посадочного торможения, то это вряд ли повлияло бы на устойчивость ступени, поскольку воздушная скорость в этом момент относительно невелика и решетчатые рули теряют эффективность , нужны газодинамические. Но последним гидравлика не нужна.
Цитироватьfreinir пишет :
Интересно, а прямо перед посадкой эффективности аэродинамических рулей достаточно?
Об эффективности.. наглядно -


 


 июнь-14

А на первых испытаниях решётчатые крылья, похоже, и вовсе отсутствовали -
 
 
 
- наглядно управление в канале крена. При посаде же с ветром не менее важны каналы тангажа и рыскания. Как Маск решает это решетчатыми рулями на небольшой посадочной скорости совершенно непонятно.

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
управление в канале крена. При посаде же с ветром не менее важны каналы тангажа и рыскания. Как Маск решает это решетчатыми рулями на небольшой посадочной скорости совершенно непонятно.
дык никак

я так понимаю, для этого там есть другие способы управления - газовые рули наверху и качание двигателя
а ласты (fins) как средство управления эффективны только на сравнительно высоких скоростях
это оценочное суждение

Not

Вот т
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
управление в канале крена. При посаде же с ветром не менее важны каналы тангажа и рыскания. Как Маск решает это решетчатыми рулями на небольшой посадочной скорости совершенно непонятно.
дык никак

я так понимаю, для этого там есть другие способы управления - газовые рули наверху и качание двигателя
а ласты (fins) как средство управления эффективны только на сравнительно высоких скоростях
Собственно тут и проблема. Газовые рули тоже малоэффективны с такой парусностью. То есть диапазон ветровых условий должен быть крайне узким для нормальной вертикальной посадки, если конечно Маск не задумал ее ловить ловчей сетью :) Или, скажем сажать в центр и тут же валить на бок, в надежде сохранить двигательный отсек.

Штуцер

ЦитироватьNot пишет:
Или, скажем сажать в центр и тут же валить на бок, в надежде сохранить двигательный отсек.
На фото видно, что пожар гарантирован.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьbavv пишет:
Об эффективности.. наглядно -

При движении вверх - очень большая раскачка.

 

А вот коровы Маску полностью доверяют.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex_II

ЦитироватьШтуцер пишет:
На фото видно, что пожар гарантирован.
А был ли пожар вообще? Или эта копоть на контейнерах - следствие работы двигателя?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Штуцер

ДО того.
 
Перед выходом
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#9448

После того.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Похоже раздавило не стандартный контейнер, а контейнер с каким то доп оборудованием баржи.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex_II

ЦитироватьШтуцер пишет:
Похоже раздавило не стандартный контейнер, а контейнер с каким то доп оборудованием баржи.
А разве не кран изувечило?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

Похоже этот раздавленный контейнер - дизель. Оттуда и копоть, соляра загорелась.

testest2

Понятно, что ракета зацепилась за эти контейнеры (может, не буквально), упала и разломилась. Разобраться бы теперь, с какой стороны она летела и какая половина утонула - с двигателями или верхняя.
законспирированный рептилоид

Not

Есть ненулевая вероятность, что следующим номером программы будет посадка в тюльпан, аналогичный союзовскому :)

svmich

ЦитироватьNot пишет:
Есть ненулевая вероятность, что следующим номером программы будет посадка в тюльпан, аналогичный союзовскому  :)
А что, от посадки в пусковую шахту отказались что ли??

Leonar

ЦитироватьNot пишет:

Есть ненулевая вероятность, что следующим номером программы будет посадка в тюльпан, аналогичный союзовскому
ага, со сборкой и заправкой в воздухе 1ой ступени для следущего полета

Not

Цитироватьsvmich пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Есть ненулевая вероятность, что следующим номером программы будет посадка в тюльпан, аналогичный союзовскому  :)  
А что, от посадки в пусковую шахту отказались что ли??
Ну это уже совсем как зубную пасту обратно в тюбик  :)

Штуцер

ЦитироватьNot пишет:
Похоже этот раздавленный контейнер - дизель. Оттуда и копоть, соляра загорелась.
Судя по обломкам - взрывное разрушение. Или, по крайней мере - давлением наддува.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьsvmich пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Есть ненулевая вероятность, что следующим номером программы будет посадка в тюльпан, аналогичный союзовскому  :)  
А что, от посадки в пусковую шахту отказались что ли??
Все это было. Результат отрицательный. Очень.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lanista

Цитироватьandr59 пишет:
Нет,
Что нет? в баржу попали, фэйл случился, ступень опракинулась.

Я думаю что села не совсем вертикально, т.к тянула в сторону баржи, а потом рули выключились а у движков не хватило качания для вертикализации, соответственно села криво опалив контейнеры.