Экономически эффективная одноразовая РН

Автор pkl, 19.03.2017 00:19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьSubrogator пишет:
Вопрос удешевления лежит только в плоскости удешевления производства, что влечёт за собой один вопрос: можно ли сделать конвейерноепроизводство ракеты (в том числе двигателей) или нет.
Еще и делать при производстве как можно меньше операций с изделием

Leonar

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
О!
Да,
Но как оказалось
Пара рд 120 дороже одного рд 191
Пичалька

Max Andriyahov

А при серийном производстве 1200 шт. в год на конвейере?

Max_Z

ЦитироватьLeonar пишет:
Пара рд 120 дороже одного рд 191
опять же всё упирается в количество нормо-часов на изготовление изделия....
Если Вася участвует в изготовлении одного двигателя в месяц, при этом делает пятьсот операций, то ставить вместо него робота для выполнения одной операции глупо, Вася обойдётся дешевле, а на 500 разных операций робота ещё не создали.
Если же изготавливается пятьсот двигателей в месяц, то тогда Вася для многих операций становится ненужным, т.к. робот будет многие операции делать быстрее и точнее...
больше серия - больше роботов - меньше нормо-часов - меньше цена

Leonar

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
А при серийном производстве 1200 шт. в год на конвейере?
так и 600 РД 191 дешевле будет

Искандер

Цитироватьkorund пишет:
Так вот возвращаясь к сообщению Искандера, Алиса в зазеркалье и т.д. Искандер намеренно или по собственной недоразвитости, объединил два разных типа людей 1 - товар-ищи которые втирают самую абсурдную реальность, а если втереть не удаётся мешают реализации разумных проектов (пример_Ангара) 2. - обычные русские люди с лапшой на ушах или без. А уж понял или не понял я про "Алису в зазеркалье" - это вторично.
Таки правда - дурак. (
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Атяпа

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSubrogator пишет:
Вопрос удешевления лежит только в плоскости удешевления производства, что влечёт за собой один вопрос: можно ли сделать конвейерноепроизводство ракеты (в том числе двигателей) или нет.
Еще и делать при производстве как можно меньше операций с изделием
Выпиливание надфилем из чугуния - всего одна операция!
И днём и ночью кот - учёный!

Denis Voronin

ЦитироватьАтяпа пишет:
Выпиливание надфилем из чугуния - всего одна операция!
ЛОБЗИКОМ!
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьАтяпа пишет:
Выпиливание надфилем из чугуния - всего одна операция!
Да ну?
Вы надфилем не работали :-)
Потм еще отпуск и закаливание...

Атяпа

#769
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
Выпиливание надфилем из чугуния - всего одна операция!
Да ну?
Вы надфилем не работали :-)
Потм еще отпуск и закаливание...
Ну три. Тоже хорошо! Причем две заключительные легко автоматизируются. Уровень автоматизации 66% - ого-го!
Когда я только работать начинал был у меня электромеханик, который в порядке хобби выпиливал именно надфилем из куска трамвайного рельса ключ для замка. Уже года три выпиливал, потом уже при мне три года. Далее не знаю - он уволился.
И днём и ночью кот - учёный!

Старый

Цитироватьus2-star пишет:
1-е) Никакую новую РН в РФ быстрее чем за 10-15 лет не сделать.
2-е) Никто в РФ, в ближайшие 5 лет не может спрогнозировать, какая РН может быть не то что бы "коммерчески", но хотя бы просто востребована быть.
3-е) Неопределённость мест производства и мест запуска сохраняется.
4-е) Нынешняя и завтрашняя потребность худо-бедно покрывается существующими средствами.
*
Вывод:
Надо неспешно разрабатывать совершенно новую РН на новых двигателях.
5-6 м в диаметре, 4 РД на керосине на 1-й, 1 - на 2-й.
В дальнейшем - водород на 2-й.
Авиатранспортировку заложить в комплекс к ШФДМС или ПТС «Ермак»
Полностью согласен. Единственно только настаиваю на трёхмодульной первой ступени из 4-метровых модулей чтобы обеспечить ж/д- и авиа-транспортировку.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Наперстянка

"Экономически эффективная одноразовая РН, Как сделать не Э. Маска, а просто нормальную ракету." Нормальная от слова норма. Но норма чего? Если это понять, то будет толк. Европейский автобус - нормальная техника. Такси в Европе тоже экономически эффективны. Рикша тоже может быть нормальным. Электротранспорт - опять-таки. Но можно так сказать - Давайте сделаем шедевр.

Мизантроп

дешевую одноразовую РН в россии можно сделдать из репы.
в качестве топлива - брага (первач нельзя,выпьют при заправке).

Max Andriyahov


us2-star

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьus2-star пишет:
1-е) Никакую новую РН в РФ быстрее чем за 10-15 лет не сделать.
2-е) Никто в РФ, в ближайшие 5 лет не может спрогнозировать, какая РН может быть не то что бы "коммерчески", но хотя бы просто востребована быть.
3-е) Неопределённость мест производства и мест запуска сохраняется.
4-е) Нынешняя и завтрашняя потребность худо-бедно покрывается существующими средствами.
*
Вывод:
Надо неспешно разрабатывать совершенно новую РН на новых двигателях.
5-6 м в диаметре, 4 РД на керосине на 1-й, 1 - на 2-й.
В дальнейшем - водород на 2-й.
Авиатранспортировку заложить в комплекс к ШФДМС или ПТС «Ермак»
Полностью согласен. Единственно только настаиваю на трёхмодульной первой ступени из 4-метровых модулей чтобы обеспечить ж/д- и авиа-транспортировку.
Я говорю о 30-40-х годах. 8)
Ж/д транспортировку ракетных ступеней стоило бы запретить законодательно.
Только авиатранспортировка 5,5-6 м модулей внутри нового транспортного самолёта.
Тут вот Зверюга картинку ПТС-160 выкладывал, жаль пропала...
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Старый

Цитироватьus2-star пишет: 
Ж/д транспортировку ракетных ступеней стоило бы запретить законодательно.
Только авиатранспортировка 5,5-6 м модулей внутри нового транспортного самолёта.
А я бы законодательно запретил возить ракеты самолётом.
Ракета которая требует для перевозки самолёт (тем более с 6-метровой кабиной) не может быть экономически эффективной. По определению. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьus2-star пишет:
Ж/д транспортировку ракетных ступеней стоило бы запретить законодательно.
Только авиатранспортировка 5,5-6 м модулей внутри нового транспортного самолёта.
А я бы законодательно запретил возить ракеты самолётом.
Ракета которая требует для перевозки самолёт (тем более с 6-метровой кабиной) не может быть экономически эффективной. По определению.  :(
А ты точно уверен, что РЖД дешевле?
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьvlad7308 пишет:
А ты точно уверен, что РЖД дешевле?
Особенно учитывая их расценки на грузовые перевозки...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьus2-star пишет:
Ж/д транспортировку ракетных ступеней стоило бы запретить законодательно.
Только авиатранспортировка 5,5-6 м модулей внутри нового транспортного самолёта.
А я бы законодательно запретил возить ракеты самолётом.

Причем по ж.д. транспортировать не "конструктор" а изделия высокой заводской готовности. Из таких получается рабочая лошадь на 9-26-40 тонн. 
Все что больше - производить неподалеку от космодрома и транспортировать только лишь непосредственно ТУАгрегатом.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитироватьvlad7308 пишет:
А ты точно уверен, что РЖД дешевле?
Абсолютно, особенно учитывая стоимость разработки и последующего содержания самолета
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!