AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016

Автор Salo, 27.07.2016 15:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

Сергей, Вы со своими авантюристическими заявлениями в стиле - и так сойдет, вообще не понятно откуда нарисовались и вот как раз лезете судить с умным видом.

Мне то судить в данной ситуации очень просто - глядим дружно на видео бабаха 1 сентября прямо на старте
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Georgea

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Это общие подходы при проведении нагрузочного тестирования.
Про конкретные случаи было фото выше. Запас прочности 1,25. Можно обсуждать, достаточно это или нет, но в космонавтике такой запас прочности не применяют как правило. Это исключительные случаи и большие риски получить то, что Маск получил 1 сентября и Вы это видели своими глазами на видео, как и весь мир.
Чем Вам не КОНКРЕТНЫЙ случай.

Также, конкретный случай является исключительным, т.к. ракеты не взрываются на стартах уже лет 30. Потому, что все научились делать необходимый запас прочности и избегать спешки и рисков.
Этим и отличается космонавтика от ширпотреба.

Я уже не говорю о том, что подобный преступный авантюризм допускается на ракете, на которой планируется полет людей в космос.
А разве уже установили, что баллон не выдержал поданного повышенного давления?

LRV_75

ЦитироватьGeorgea пишет:
А разве уже установили, что баллон не выдержал поданного повышенного давления?
Нет.
Мы сейчас вот про это:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic15475/message1582319/#message1582319
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Сергей

#3763
Цитировать
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Сергей , Вы со своими авантюристическими заявлениями в стиле - и так сойдет , вообще не понятно откуда нарисовались и вот как раз лезете судить с умным видом.
Претензии конкретно, пока вижу только треп - авантюристическими....откуда нарисовались ...лезете судить с умным видом. 
Вообще то, более 20 лет занимался проектированием в оборонной ракетной промышленности , в отличии от некоторых дилетантов, мне что дурачком ради ваших амбиций прикинуться?
И глядя на видео "бабах" , что сами увидели?

LRV_75

ЦитироватьСергей пишет:
мне что дурачком ради ваших амбиций прикинуться?
Уже
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Сергей

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
мне что дурачком ради ваших амбиций прикинуться?
Уже
Ну с вашим грузом цитат вы себя чувствуете гением, они вам вполне заменяют мозги.

LRV_75

ЦитироватьСергей пишет:
Ну с вашим грузом цитат вы себя чувствуете гением, они вам вполне заменяют мозги.
Ну а Ваш конек что нибудь пиз@ануть с умным видом, а потом сказать - "у меня просто доступ к секретным материалам зарубежных космических разработок, которых нет у вас всех, а с КЗП 2 летают только советские летающие паровозы"
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Сергей

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Ну с вашим грузом цитат вы себя чувствуете гением, они вам вполне заменяют мозги.
Ну а Ваш конек что нибудь пиз@ануть с умным видом, а потом сказать - "у меня просто доступ к секретным материалам зарубежных космических разработок, которых нет у вас всех, а с КЗП 2 летают только советские летающие паровозы"
Это все? По теме своих мыслей нет, цитат тоже пока нет, занялись срачем, так и бывает с цитатчиками.

Искандер

#3768
Вполне возможно это не просто и не только цитаты, это темниками называется, чтоб ударно троллить и формировать общественное сознание в нужном направлении. Это так не ново и сейчас встречается на каждом шагу...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Alex_II

ЦитироватьИскандер пишет:
это темниками называется, чтоб ударно троллить и формировать общественное сознание в нужном направлении.
Задрали уже эти бодрые "формирователи сознания"... причем до такой степени, что хочется заняться их геноцидом, что для меня нехарактерно... А у меня еще и скрипт для "игнора" на этой машине не установлен - рабочий комп, не могу поставить...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет: Задрали уже эти бодрые "формирователи сознания"...
Причем слово "задрали" вы, многоликий, сперли у меня, что лишний раз подтверждает отсутствие у вас какого либо базового набора, одни литературные изыски. ;)

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
Вполне возможно это не просто и не только цитаты, это темниками называется, чтоб ударно троллить и формировать общественное сознание в нужном направлении. Это так не ново и сейчас встречается на каждом шагу...
Вполне профессиональная оценка. Вижу специалиста в области общественного сознания  :D

Not

ЦитироватьСергей пишет: Для вас что новость ,что российские материалы имеют больший разброс характеристик, чем в США и это отражается на величине КЗТ?
Наверное по этой причине металлургические фирмы в США не могут воспроизвести материалы РД-180, слишком точно получается  :D

ВалериЖ, перелогиньтесь, специалист с многолетним стажем политпросвета ;)

opinion

ЦитироватьNot пишет:
 Наверное по этой причине металлургические фирмы в США не могут воспроизвести материалы РД-180, слишком точно получается  :D  

специалист с многолетним стажем политпросвета  ;)
Ну вот виток в пропаганде и завершён. Будем гордиться чугуном.
There are four lights

Сергей

#3774
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСергей пишет: Для вас что новость ,что российские материалы имеют больший разброс характеристик, чем в США и это отражается на величине КЗТ?
Наверное по этой причине металлургические фирмы в США не могут воспроизвес,ти материалы РД-180, слишком точно получается  :D  
Интересно разброс характеристик для вас новость или валенком прикидываетесь, думаю, что последнее.
Зачем воспроизводить материалы РД-180? Американцы вполне адекватно оценивают РД-180 , болид формулы 1, а им нужно , рабочая лошадка - более дешевая, приспособленная к американским технологиям. И нарабатывают опыт - Мерлин и его модернизации, теперь вполне приличные на подходе - метановый у Безоса Be-4, метановый у Маска, да еще по схеме газ-газ. Если бы профинансировали российское двигателестроение , хотя бы КБХА, уже имели бы новые интересные движки, благо малоразмерные интересные наработки даже при малом финансировании умудрились реализовать.
ВалериЖ, перелогиньтесь, специалист с многолетним стажем политпросвета   - с этим к доктору, берегите здоровье, количество негативных пунктиков в сознании нарастает, и вы не можете с этим справиться - мне искренне жаль.

Georgea

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
А разве уже установили, что баллон не выдержал поданного повышенного давления?
Нет.
Мы сейчас вот про это:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic15475/message1582319/#message1582319
Абстрактно оно, может, и плохо, но Вы пишете об этом так, как будто вот этот небольшой запас прочности и вызвал аварию.

LRV_75

ЦитироватьGeorgea пишет: 
Абстрактно оно, может, и плохо, но Вы пишете об этом так, как будто вот этот небольшой запас прочности и вызвал аварию.
Конечно плохо и не абстрактно.
По поводу привязки именно этой проблемы к основным причинам именно этой аварии, то это мое предположение (уверенное предположение).
Поэтому Ваше замечание принимаю, т.к. мое предположение еще не подтверждено выводами аварийной комиссии.
Посмотрим на выводы аварийной комиссии и я уточню свою позицию по данной аварии.
Но то, что они не делают достаточного объема тестирования уже можно в любом случае считать фактом.
Более того SpaceX сами такие факты подтверждали по другим случаям с авариями.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Но то, что они не делают достаточного объема тестирования уже можно в любом случае считать фактом.
Более того SpaceX сами такие факты подтверждали по другим случаям с авариями.
               
                  
Эк человечек за качество масковских ракет исстрадался, похлеще самого Маска... Есть в этом что-то нездоровое... Нет чтоб за качество Протона упарываться...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьСергей пишет:
Интересно разброс характеристик для вас новость или валенком прикидываетесь, думаю, что последнее.
Он не прикидывается...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьСергей пишет:
Зачем воспроизводить материалы РД-180? Американцы вполне адекватно оценивают РД-180 , болид формулы 1, а им нужно , рабочая лошадка - более дешевая, приспособленная к американским технологиям. И нарабатывают опыт - Мерлин и его модернизации, теперь вполне приличные на подходе - метановый у Безоса Be-4, метановый у Маска, да еще по схеме газ-газ.
ВалериЖ детектед. Прокололись вы со своим болидом  :D