Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьВован пишет:
Разрыв электрических связей с землей
Т.е. когда отходит блок разъемов?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

fagot

Пусть КП отпал раньше времени, СУ видит нехватку тяги, начинает увод и форсирует двигатели, с ПУ носитель при этом сойдет вполне штатным образом и откуда такие виляния после взлета - неясно.

LRV_75

ЦитироватьНуб пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Нуб, когда Вы пишете, мне кажется, что Вы бредите.  ;)  
Может я и брежу, но не пишу, что устал и никого не прошу писать, а то устал, когда разбирал причины, устал когда проектировал, устал когда собирал - что за отмазки? Ошибся, ну на крайняк описался - да, но устал?  :evil:
Уважаемый, успокойтесь. Тут все свои. Можно устать и по вполне позитивным причинам  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Нуб

Цитироватьfagot пишет:
Пусть КП отпал раньше времени, СУ видит нехватку тяги, начинает увод и форсирует двигатели, с ПУ носитель при этом сойдет вполне штатным образом и откуда такие виляния после взлета - неясно.
Это мое мнение)) - посмотрите на другие запуски и на этот на цвет и форму факела при отрыве на высотах до 5 высот ракет (приблизительно) - так они везде не равномерны, т.е. вектор тяги гуляет по многим причинам в т.ч. несинхронный набор мощьности - где больше, где меньше - тут возможно больше, но почему РН начал вилять(и сильно) на высоте сопоставимой с высотой самого РН - непонятно, ведь штука довольно-таки инертна. Если-бы там был сбой из-за которого она так вильнула, то почему не улеглась фактически на столе ?
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

Sаlyutman

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
При работающих двигателях положение РН не статичное. Вибрация-с.
Так это для нее штатный режим.
Так электрическая связь для РН уже разорвана, значит, по логике СУ в этот момент она уже не должна стоять на старте, а должна уже лететь. А летать с не набравшими тягу двигателями РН не должна. Не стыковка фактов получилась.
Да, по поводу усталости и придирок к словам. Я пишу экспромтом, без справочников под боком, поэтому возможно не совсем точно выражаю некоторые мысли. Но на фоне цунами вольного изложения мыслей и гипотез, накрывающего форум, думаю это не самый страшный грех. Да, иногда какие-то вещи, о которых я говорю, для меня настолько просты и очевидны, что я не задумываюсь о том, что для других они могут быть не столь понятны. За что приношу извинения.
Ну и отмазки мне тоже не нужны. Мне интересней докопаться до истины в совместном диалоге, чем персонально красоваться или защищать честь мундира.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Чуи

Самое простое: система работала штатно со смещением на -0,4 с. По неустановленной причине (отказ привода регулятора тяги?) тяга была набрана раньше. Поэтому и платформа разъемов отвалилась, и ракета со старта ушла раньше. СУ определяет ГСТ от зажигания, а не по КП.

Вован

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
При работающих двигателях положение РН не статичное. Вибрация-с.
Так это для нее штатный режим.
Так электрическая связь для РН уже разорвана, значит, по логике СУ в этот момент она уже не должна стоять на старте, а должна уже лететь. А летать с не набравшими тягу двигателями РН не должна. Не стыковка фактов получилась.
Да, по поводу усталости и придирок к словам. Я пишу экспромтом, без справочников под боком, поэтому возможно не совсем точно выражаю некоторые мысли. Но на фоне цунами вольного изложения мыслей и гипотез, накрывающего форум, думаю это не самый страшный грех. Да, иногда какие-то вещи, о которых я говорю, для меня настолько просты и очевидны, что я не задумываюсь о том, что для других они могут быть не столь понятны. За что приношу извинения.
Ну и отмазки мне тоже не нужны. Мне интересней докопаться до истины в совместном диалоге, чем персонально красоваться или защищать честь мундира.
:!:  :!:  :!:
Байконур надолго - навсегда

Нуб

http://komissarmiklovan.ru/?p=6710
ЦитироватьОдна из них — это то, что произошел ранний старт ракеты, пока по неизвестной причине, вследствие чего могла произойти авария. Система управления восприняла это (ранний старт) как аварийную ситуацию, поскольку не было 100-процентной тяги, и дальше начала уводить ракету на безопасное от стартового комплекса расстояние, как она запрограммирована

ЦитироватьTarazed.A пишет:
ЦитироватьДа да, отказ двигателя (пожар, большая температура, неуправляемость (датчики-то угла поворота двигателя есть надеюсь)) - это Авария РН ?
Что бы вы не описали, но до выработки в СУ признака/команды "Авария РН" ракета летит строго по полётному заданию. И не важно что с ней - пожар, понос или золотуха.
Дык получается с РН случилась золотуха, но она не полетела  строго по полётному заданию ?
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

Нуб

#1508
ЦитироватьНуб пишет:
 http://komissarmiklovan.ru/?p=6710
ЦитироватьОдна из них — это то, что произошел ранний старт ракеты, пока по неизвестной причине, вследствие чего могла произойти авария. Система управления восприняла это (ранний старт) как аварийную ситуацию, поскольку не было 100-процентной тяги, и дальше начала уводить ракету на безопасное от стартового комплекса расстояние, как она запрограммирована
ЦитироватьTarazed.A пишет:
Да да, отказ двигателя (пожар, большая температура, неуправляемость (датчики-то угла поворота двигателя есть надеюсь)) - это Авария РН ?
Что бы вы не описали, но до выработки в СУ признака/команды "Авария РН" ракета летит строго по полётному заданию. И не важно что с ней - пожар, понос или золотуха.
Дык получается с РН случилась золотуха, но она не полетела строго по полётному заданию ?
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

m-s Gelezniak

ЦитироватьЧуи пишет:
Самое простое: система работала штатно со смещением на -0,4 с. По неустановленной причине (отказ привода регулятора тяги?) тяга была набрана раньше. Поэтому и платформа разъемов отвалилась, и ракета со старта ушла раньше. СУ определяет ГСТ от зажигания, а не по КП.
Все шесть?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вован

Цитироватьfagot пишет:
Пусть КП отпал раньше времени, СУ видит нехватку тяги, начинает увод и форсирует двигатели, с ПУ носитель при этом сойдет вполне штатным образом и откуда такие виляния после взлета - неясно.
Виляния, вероятно, из-за ускоренного увода по тангажу
Байконур надолго - навсегда

LRV_75

#1511
ЦитироватьНуб пишет: почему РН начал вилять(и сильно) на высоте сопоставимой с высотой самого РН - непонятно, ведь штука довольно-таки инертна. Если-бы там был сбой из-за которого она так вильнула, то почему не улеглась фактически на столе ?
Мое имхо такое, еще не было случаев посмотреть как ведет себя Протон при уходе со старта на форсаже. Вот и посмотрели


ps: При этом это был алгоритм увода и спасения СК. Если все было так, то Протону браво
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Нуб

Стоп стоп стоп, давайте сосредоточимся - это важно :)
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1094191/#message1094191

Так была-ли программа увода или нет ?
Никогда такого не было ... и вот опять!(с)
Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.(с)

Вован

ЦитироватьНуб пишет:
Стоп стоп стоп, давайте сосредоточимся - это важно  :)  
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1094191/#message1094191

Так была-ли программа увода или нет ?
Поповкин сказал, что была.
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьЧуи пишет:
Самое простое: система работала штатно со смещением на -0,4 с. По неустановленной причине (отказ привода регулятора тяги?) тяга была набрана раньше. Поэтому и платформа разъемов отвалилась, и ракета со старта ушла раньше. СУ определяет ГСТ от зажигания, а не по КП.
Поповкин: при КП давление в камерах было 90 вместо 150, что означает - тяга была меньше нормы.
Байконур надолго - навсегда

мастер_лукьянов

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьЧуи пишет:
Самое простое: система работала штатно со смещением на -0,4 с. По неустановленной причине (отказ привода регулятора тяги?) тяга была набрана раньше. Поэтому и платформа разъемов отвалилась, и ракета со старта ушла раньше. СУ определяет ГСТ от зажигания, а не по КП.
Поповкин: при КП давление в камерах было 90 вместо 150, что означает - тяга была меньше нормы.
Получается СУ решила что  летит, проконтролировала тягу, тяга оказалась меньше веса ракеты, и решила уводить.

fagot

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Так электрическая связь для РН уже разорвана, значит, по логике СУ в этот момент она уже не должна стоять на старте, а должна уже лететь. А летать с не набравшими тягу двигателями РН не должна. Не стыковка фактов получилась.
Это понятно, но СУ все же должна реагировать в соответствии с действующими на РН возмущениями, а при стоянии на старте они минимальны, если только при сходе с ПУ двигатели не зацепили что-нибудь на старте, однако подтверждений этому пока нет.

fagot

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Мое имхо такое, еще не было случаев посмотреть как ведет себя Протон при уходе со старта на форсаже. Вот и посмотрели
Сколько уже тут этот форсаж упоминали, хотя двигатели могут форсироваться относительно номинала максимум на 5 %, так что ничего особенного здесь нет.

LRV_75

Цитироватьfagot пишет:
Это понятно, но СУ все же должна реагировать в соответствии с действующими на РН возмущениями, а при стоянии на старте они минимальны
ИМХО, Вы переоцениваете "искусственный интеллект" систем управлений
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вован

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьЧуи пишет:
Самое простое: система работала штатно со смещением на -0,4 с. По неустановленной причине (отказ привода регулятора тяги?) тяга была набрана раньше. Поэтому и платформа разъемов отвалилась, и ракета со старта ушла раньше. СУ определяет ГСТ от зажигания, а не по КП.
Поповкин: при КП давление в камерах было 90 вместо 150, что означает - тяга была меньше нормы.
Получается СУ решила что летит, проконтролировала тягу, тяга оказалась меньше веса ракеты, и решила уводить.
Очень похоже на то.
Байконур надолго - навсегда