A-ONE: Cygnus Mass Simulator, Dove 1, PhoneSat х3 - Antares-110 - MARS LP-0A - 21.04.2013 21:00 UTC

Автор Salo, 24.03.2012 12:05:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьYegor пишет:
Спасибо за то что помните!  :D  Очень приятно  :D   :oops:  
Да, как то охладел чего-то  :(  - в мировой космонавтике сейчас застой  :(  
Во России сейчас совсем безпросветно  :(  
А теперь ещё Обама убил американскуя космическую программу  :(  , как раз три года назад.  :(  
Вот и получается три года.
Одна надежда на Маска.  :)  Но это наверно ещё не скоро.
Ваше последнее сообщение три года назад было поздравлением Маску с первым запуском Флакона-9.  :)
А вот и нет:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic9964/message550340/#message550340
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

morpheus

#401
to Morin
Не буду, спорить, пусть каждый делает выводы сам))
http://en.wikipedia.org/wiki/Antares_(rocket)
ЦитироватьThe first stage uses RP-1 (kerosene) and liquid oxygen (LOX) as propellants, powering two NK-33-derived engines (sold by Aerojet as AJ-26 engines). 
http://en.wikipedia.org/wiki/NK-33
ЦитироватьThe NK-33 and NK-43 are rocket engines designed and built in the late 1960s and early 1970s by the Kuznetsov Design Bureau. They were intended for the ill-fated Soviet N-1 rocket moon shot. 

G.K.

РГ-1 (ракетное горючие, так же? ) перевели как рокет пропеллант? Вот так дословно и перевели?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Morin

ЦитироватьYegor пишет:
Поздравляю всех разработчиков (тех кто остался в живых  :cry:  ) с первым успешным полетом НК-33!!!

А всё таки он может успешно летать!  :D  

40 лет пролежали! Во историща у Н-1! Ещё не закончилась!  :)   :(
Завтра поздравлю одного из разработчиков этого двигателя.
Лучшее - враг хорошего

LRV_75

ЦитироватьMorin пишет:
Завтра поздравлю одного из разработчиков этого двигателя.
Да, Самара безусловно причастна к этому успеху. Передавайте привет и от участников форума НК.
С уважением
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Посторонний

#405
:)

Salo

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьMorin пишет:
Завтра поздравлю одного из разработчиков этого двигателя.
Да, Самара безусловно причастна к этому успеху. Передавайте привет и от участников форума НК.
С уважением
Присоединяюсь. Хотелось бы помечтать, что отстрелом запаса дело не закончится.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьG.K. пишет:
РГ-1 (ракетное горючие, так же? ) перевели как рокет пропеллант? Вот так дословно и перевели?
RP-1 это американский ракетный керосин.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Yegor

Salo, Старый,
Засмущали  :oops:  .
Приятно что помните, спасибо мыжики!  :)
Всего вам хорошего! Здоровья и успехов!  :)

Salo

Не пропадай надолго! :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Liss

ЦитироватьReader пишет:
P.S. Наши взяли Екатеринослав, Ура!
Не шутите так -- я как раз "Хождение по мукам" смотрю :-)
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Bell

ЦитироватьSalo пишет:
 http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/nk/1998/8/8-1998-2.html
Цитировать36 жидкостных ракетных двигателей НК-33, созданных в НТК «Двигатели НК», были закуплены по цене 1 млн $ за штуку в 1996–1997 гг., причем американская сторона сразу же оплатила 20% их стоимости. Согласно контракту, остальная часть суммы будет выплачиваться поэтапно. Американцы имеют также право на лицензионное производство этих ЖРД.
Кстати, пришло время отдавать остальные  80% :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

G.K.

ЦитироватьSalo пишет:
RP-1 это американский ракетный керосин.
Да это логично :)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Morin

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьhttp://epizodsspace.airbase.ru/bibl/nk/1998/8/8-1998-2.html
Цитировать36 жидкостных ракетных двигателей НК-33, созданных в НТК «Двигатели НК», были закуплены по цене 1 млн $ за штуку в 1996–1997 гг., причем американская сторона сразу же оплатила 20% их стоимости. Согласно контракту, остальная часть суммы будет выплачиваться поэтапно. Американцы имеют также право на лицензионное производство этих ЖРД.
Как из этого следует, что все это происходило без участия Роскосмоса?
Да-уж... Получается, что кузнецовцы получили по 200 тыс долл. за движок. По тогдашнему курсу 6 000 руб за долл - по 1,2 млрд. неденоминированных рублей. Или 1,2 млн. деноминированных. Вот этими деньгами и кормился завод и КБ в те годы. Для американцев сущие копейки, а фирма еще несколько лет продержалась. А Роскосмос не имел к сделке отношения, потому что фирма была частной (приватизированной) и совсем дохлой. Вот, видимо и упустили куш. Да какой там куш? Если они наложили лапу, то  и смысла в продаже не было бы, т.к. КБ не досталось бы и этих крох. Между прочим продали не только около сотни движков, но и комплект конструкторской и (!) технологической документации, право на производство, помощь консультантов. Но движки за 15 с лишним лет, так и не смогли начать выпускать. Тут кое-кто утверждал, что американцам выпускать НК-33 как два пальца об асфальт, мол не хотят пока. (А кое-кто не здесь, вообще, утверрждал, что продажа полного комплекта конструкторской и технологической документации заодно с изделием - обычная нормальная практика :-) )Ну вот и посмотрим, когда началась успешная эксплуатация - смогут? К стати, думаю, был бы жив генерал,не продали бы движки. Ну или по крайней мере, без документации и права производства.
Лучшее - враг хорошего

Salo

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/nk/1998/8/8-1998-2.html
Цитировать36 жидкостных ракетных двигателей НК-33, созданных в НТК «Двигатели НК», были закуплены по цене 1 млн $ за штуку в 1996–1997 гг., причем американская сторона сразу же оплатила 20% их стоимости. Согласно контракту, остальная часть суммы будет выплачиваться поэтапно. Американцы имеют также право на лицензионное производство этих ЖРД.
Кстати, пришло время отдавать остальные 80%  :)
Вот за два двигателя и отдадут. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pkl

#415
ЦитироватьСтарый пишет:
Если я не путаю Самара даром продала движки Аэроджету ещё в советские времена. Или в самом начале демократии и рынка.
В 1993-м г., кажется. Комплект из 30, кажется, двигателей. Тогда на это никто не обратил внимания.

Пардон, напутал. :|
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьMorin пишет:
ЦитироватьYegor пишет:
Поздравляю всех разработчиков (тех кто остался в живых  :cry:  ) с первым успешным полетом НК-33!!!

А всё таки он может успешно летать!  :D  

40 лет пролежали! Во историща у Н-1! Ещё не закончилась!  :)   :(  
Завтра поздравлю одного из разработчиков этого двигателя.
Здоров, что НК наконец то увидели звёзды! Присоединяюсь к поздравлениям Орбитал, СНТК и Южмаша. Молодцы!!! :)  Будем надеяться и на лунное продолжение!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Sashka_1959

Наверняка это было в теме НК-33. Вдруг кто то не видел.
 Документально-публицистический сериал "Тайны забытых побед".
 Очередной фильм документального сериала, который в течение последних 12 лет снимает гриф "СЕКРЕТНО" с многих глав нашей истории, будет посвящен великому конструктору Николаю Дмитриевичу Кузнецову. При создании фильма использованы уникальные съемки, рассказывающие о различных этапах работы Н.Д. Кузнецова и его конструкторского бюро по созданию двигателей марки "НК". Ранее эти кадры хранились в секретном архиве самарского ОАО "Кузнецов" - разработчика и производителя уникальных российских двигателей для космоса и стратегической авиации, а также для нефтегазовой промышленности.
 
Николай Кузнецов "Отложенный триумф". Часть I

Николай Кузнецов "Отложенный триумф". Часть II
«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.

fagot

ЦитироватьMorin пишет:
Между прочим продали не только около сотни движков, но и комплект конструкторской и (!) технологической документации, право на производство, помощь консультантов. Но движки за 15 с лишним лет, так и не смогли начать выпускать. Тут кое-кто утверждал, что американцам выпускать НК-33 как два пальца об асфальт, мол не хотят пока. (А кое-кто не здесь, вообще, утверрждал, что продажа полного комплекта конструкторской и технологической документации заодно с изделием - обычная нормальная практика )Ну вот и посмотрим, когда началась успешная эксплуатация - смогут?
Так они 15 лет и не пытались, какой им смысл на склад работать? И даже сейчас все будет определять не техническая реализуемость, а стоимость воспроизводства и последующего производства, тут боюсь они проиграют как производству НК-33 в России, так и замене его на РД-193.

Valerij

ЦитироватьMorin пишет:
Позиция беспроигрышная. Если и найдется такой "неправильный" журналист, то ни в каких массовых изданиях (ни печатных ни в электронных) он не засветится. Западные СМИ, как и наши, очень четко отслеживают "политику партии и правительства".
Глупость говорите. Если не опубликует одно СМИ, то опубликует его конкурент.
   
Не говорят о советском происхождении двигателя НК-33 сейчас только потому, что это не очень интересно.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".