Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 121 След.
RSS
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Температуру и давление тех газов, которые там могут потенциально оказаться
Хотелось бы поговорить нео смысле "куда и зачем ставить датчики" а о фактах "где они стоят, если стоят", следуя призыву.
Думаю, специально установленных датчиков давления и температуры там нет. Клееные датчики температуры каких либо узлов и агрегатов могут быть. Датчики давления - тоже. Как и чем мерить "потенциальные газы" мне непонятно.  :)
1. В интересах какой системы (службы) это должно делаться.
2. Каков диапазон измерений.
3. Каков точность чувствительного элемента.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
SOE пишет:
А что, "блок телеметрии" не имеет собственного независимого питания?

Не знаю, это просто предположение, не более.
Попытка объединить два факта, что нормальная телеметрия мгновенно пропала, и что ракета не долетела до орбиты...
"...Идём через тернии. Полёт нормальный".
 
Цитата
Штуцер пишет:
Думаю, специально установленных датчиков давления и температуры там нет.
Если таких датчиков не устанавливают то ТЛМ ступени сможет зафиксировать каким-либо образом работу двигателя корабля ( например включившийся ДПО )?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
"Объединить" это может разрушение, начавшееся именно в районе антенн или питания ТМС. Это, мне представляется, единственный вариант в случае, если до того ТМИ соответствовала номинальному полету.
А вот что там лопнуло/взорвалось/отвалилось это уже другой вопрос. Ставлю на полезную нагрузку :)
 
Цитата
SOE пишет:
Ставлю на полезную нагрузку
А почему именно на неё?
"...Идём через тернии. Полёт нормальный".
 
Цитата
lev53 пишет:
А почему именно на неё?
Из-за отсутствия фактической информации и иных соображений :)
Но зная, как РККЭ умела "допиливать" в последний момент и гордо хранить молчание, пока не спросят.
 
Цитата
Плейшнер пишет:
ТЛМ ступени сможет зафиксировать каким-либо образом работу двигателя корабля ( например включившийся ДПО )?
Вы же присутствовали на обсуждении, когда
Цитата
anik пишет:
...
По контакту отделения третьей ступени:
1. Закрываются электрожидкостные клапаны двигателей ДПО;
2. Открываются электропневмоклапаны наддува КДУ - начинается наддув баков обеих секций КДУ.

Через 0.35 сек после контакта отделения:
1. Открываются электрогидроклапаны окислителя и горючего обоих коллекторов двигателей ДПО - магистрали начинают заполняться компонентами топлива;
2. Включается жесткая программа №4 ("Программа раскрытия антенн" ;) .

Через 40 сек после начала жесткой программы №4:
1. Электрогидроклапаны окислителя и горючего обоих коллекторов двигателей ДПО закрываются с задержкой 10 сек;
2. Закрываются электропневмоклапаны наддува КДУ.

Только после этого возможно включение двигателей ДПО, а включение сближающе-корректирующего двигателя возможно только после открытия крышки на сопле.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic15584/message1596906/#message1596906
 
Цитата
lev53 пишет:
А если такой сценарий (ни на чём не основанная фантазия):
- короткое замыкание (или что-то аналогичное) в каком-то "важном" месте, которое мгновенно выводит из строя блок телеметрии и все остальные блоки системы управления РН;
Это тот же метеорит, только ещё и железно-никелевый.
 
Цитата
lev53 пишет:

А почему именно на неё?
Потому что телеметрия РН до момента пропадания штатная, как сказал Роскосмос.
 
Цитата
zandr пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
ТЛМ ступени сможет зафиксировать каким-либо образом работу двигателя корабля ( например включившийся ДПО )?
Вы же присутствовали на обсуждении, когда
Вопрос пока более общий - могла ТЛМ ступени зафиксировать работу двигателя или не могла.
Как могло случиться что двигатели запустились и могли ли запуститься вообще - это другой вопрос
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Плейшнер, положим - не могла. И что тогда?
 
Цитата
zandr пишет:
Плейшнер , положим - не могла. И что тогда?
Тогда следующий вопрос - связаны ли между собой переходный и межбаковый отсеки ( в единый объем, по некоторому подобию сообщающихся сосудов с горлышком в районе крепления бака горючего )?
Изменено: Плейшнер - 09.12.2016 19:35:58
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Плейшнер, положим - связаны. С "горлышком в районе крепления бака горючего". Точнее - окислителя. Что тогда?
Изменено: zandr - 09.12.2016 19:53:27
 
Цитата
lev53 пишет:
Цитата
SOE пишет:
А что, "блок телеметрии" не имеет собственного независимого питания?

Не знаю, это просто предположение, не более.
Попытка объединить два факта, что нормальная телеметрия мгновенно пропала, и что ракета не долетела до орбиты...
СИ и СУ имеют независимые источники питания.
Это вообще никак не связанные системы. Даже датчики свои, а не общие.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
Плейшнер пишет:
с горлышком в районе крепления бака горючего
Вверху - бак окислителя.
 
Цитата
zandr пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
с горлышком в районе крепления бака горючего
Вверху - бак окислителя.
Горючего
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
zandr пишет:
Плейшнер , положим - связаны. С "горлышком в районе крепления бака горючего". Точнее - окислителя. Что тогда?
Тогда газы прорываются в межбак и приводят к отказу ТЛМ ( например отрывают ВЧ кабель от антенны )
Далее наддув ПХО и межбака продолжается до тех пор пока корабль не оторвется
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
А от третьей ступени что-нибудь надеются найти /ищут? там ДУ покрепче..
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Тогда газы прорываются
Какие газы?
 
Цитата
Далее наддув ПХО и межбака продолжается до тех пор пока корабль не оторвется
чушь какая-то, не будет там столько силы, чтобы сорвать корабль с пирозамков. Оторвать ТГК от ступени может только вскрытие бака "О", т.е. для этого нужно структурное повреждение ступени.
Изменено: Dude - 09.12.2016 20:44:18
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 121 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги