Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 121 След.
RSS
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Цитата
Зловредный пишет:
А на Союзе ФГ СУ чьего производства? Украинского?
Конечно, и У и ФГ.
 
Цитата
Зловредный пишет:
   Вроде эта доработка относилась к Союз 2.1а ?
Цитата
-AVK- пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
Было ли доработано аналогично выключение по АВД?Если по АВД двигатель выключился по прежней циклограмме, то и последствия могли наступить, как в прошлый раз.
Дорабатывали только ебуржскую СУ. Кто в здравом уме будет в нынешней ситуации дорабатывать украинскую СУ?
Поэтому здесь все по прежнему.

Но двигатель то и   28.04.15 и сейчас -  РД-0110, я правильно понимаю?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
zandr пишет:
Цитата
Dude пишет:
По сценарию "сумасшедший Прогресс", скорее всего будет так: ТГК инициирует пирозамки, и кувырком свалится из-за подработки по тангажу и тяги ДУ 3ст.
... и мимоходом срубает антенну ТМИ!
Если "кувырком", то вполне может срубить , и не только  антенну.
Изменено: Плейшнер - 07.12.2016 17:41:54
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Вот, что связанное с работой комбинированной двигательной установки (КДУ) происходит на корабле "Союз" при выведении и сразу после него (наверное, то же самое на "Прогрессе").

По отделению второй ступени:
1. Включается питание блока автоматики двигателей причаливания и ориентации (БАДПО);
2. Открываются электрожидкостные клапаны двигателей ДПО для вакуумирования коллекторов и топливных магистралей - процесс вакуумирования идет вплоть до контакта отделения.

По контакту отделения третьей ступени:
1. Закрываются электрожидкостные клапаны двигателей ДПО;
2. Открываются электропневмоклапаны наддува КДУ - начинается наддув баков обеих секций КДУ.

Через 0.35 сек после контакта отделения:
1. Открываются электрогидроклапаны окислителя и горючего обоих коллекторов двигателей ДПО - магистрали начинают заполняться компонентами топлива;
2. Включается жесткая программа №4 ("Программа раскрытия антенн").

Через 40 сек после начала жесткой программы №4:
1. Электрогидроклапаны окислителя и горючего обоих коллекторов двигателей ДПО закрываются с задержкой 10 сек;
2. Закрываются электропневмоклапаны наддува КДУ.

Только после этого возможно включение двигателей ДПО, а включение сближающе-корректирующего двигателя возможно только после открытия крышки на сопле.
 
Цитата
Штуцер пишет:
Но двигатель то и 28.04.15 и сейчас - РД-0110, я правильно понимаю?
Да, но баки и СУ - другие.
 
При "несанкционированном"  разделении связки, при работающем двигателе ступени,
и корабль и ступень развернутся каждый вокруг своего центра тяжести.
Вектор скорости же ступени поначалу останется практически неизменным.
( на рисунке изображены РН Союз-2 и КК Союз но сути это не меняет)
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Небольшой офтоп, но тема связанная:
Цитата
anik пишет:
1. Электрогидроклапаны окислителя и горючего обоих коллекторов двигателей ДПО закрываются с задержкой 10 сек;
Таким образом мы получаем отрезок трубы, предварительно отвакууммированный и заполненный жидкостью 15 кг/см2 от закрытых клапанов входа двигателей до закрытого клапана коллектора. Вот тут ТМИ должна показать интересные (а иногда опасные) изменения давления в этом замкнутом объеме.
У кого нибудь есть соображения по этому вопросу?  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
anik пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
Но двигатель то и 28.04.15 и сейчас - РД-0110, я правильно понимаю?
Да, но баки и СУ - другие.
И в данном случае какие-то нештатные динамические явления при отключении двигателя  исключены?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Вектор скорости же ступени поначалу останется практически неизменным.
"кувырок" для ТГК это вообще небыстрый процесс, его сложно будет не заметить и его ход никак на внезапный обрыв ТМИ влиять не должен.

https://www.youtube.com/watch?v=g_R5IclogZw
Изменено: Dude - 07.12.2016 18:36:34
 
Цитата
Штуцер пишет:
И в данном случае какие-то нештатные динамические явления при отключении двигателяисключены?
А динамические характеристики модернизированных Прогрессов  сильно отличаются от М?
 
Не знаю.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Dude пишет:
"кувырок" для ТГК это вообще небыстрый процесс, его сложно будет не заметить и его ход никак на внезапный обрыв ТМИ влиять не должен.

https://www.youtube.com/watch?v=g_R5IclogZw
В "нашем " случае все будет гораздо быстрее ( двигатель ступени продолжает работу) но заметить безусловно все равно можно
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Плейшнер пишет:
( двигатель ступени продолжает работу)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Не знаю.
Не отличаются. На С-2.1а "отсечка тяги" тогда была более быстрой по сравнению с С-У, что обеспечивало повышенную точность выведения
 
А так если СУ ступени справится с возмущением
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Reader пишет:
На С-2.1а "отсечка тяги" тогда была более быстрой по сравнению с С-У, что обеспечивало повышенную точность выведения
:o  Стесняюсь спросить это как? Цифровая БЦВМ может быстрее сформировать команду, но исполнительные органы (пироклапаны), процессы останова турбины, процессы в камере одинаковые. Т.е. ИПД у двигателя, при одинаковой схеме выключения, постоянен.
 
Цитата
Штуцер пишет:
Плейшнер пишет:
( двигатель ступени продолжает работу)
А он и не должен выключаться на этом этапе полета)
 
Цитата
-AVK- пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
Плейшнер пишет:
( двигатель ступени продолжает работу)
А он и не должен выключаться на этом этапе полета)
ракета разбилась о небесный свод)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Источник в ракетно-космической отрасли сообщил ТАСС, что на 382-й секунде произошло аварийное выключение двигателей, в это же время последовало механическое отделение корабля. После этого, по словам источника, корабельная система управления начала работу по циклограмме автономного полета - приступила к развертыванию антенн, солнечных батарей. Однако из-за того, что корабль не успел выйти на орбиту, он начал падать и разрушился в атмосфере.


http://tass.ru/kosmos/3848378
 
Цитата
LRV_75 пишет:
ракета разбилась о небесный свод)
Просто на первых секундах от КП стоит программная блокировка АВД, что бы на СК не свалиться. Не знаю сколько это у Протонов, но у Союзов 30-40 сек, в зависимости от старта.
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 121 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги