Год издания: 1976
Издательство: "Известия"
Формат: pdf pdf

Второе, дополненное и переработанное издание книги «Мост в космос» посвящено пятнадцатиле+J296тию первого полета человека во Вселенную. Ее составители и редакторы, собирая официальные документы и журналистские репортажи, статьи ученых и воспоминания космонавтов, выступления писателей и поэтов, стремились воссоздать в наиболее существенных деталях этапные шаги отечественной космонавтики, передать атмосферу тех дней, рассказать о славной дружине наших космонавтов, о творцах изумительных космических автоматов, о земных профессиях искусственных спутников Земли и орбитальных станций, о перспективах, которые открываются перед исследователями Вселенной. Нам с вами, дорогие читатели, посчастливилось быть современниками становления перспективнейшей области человеческой деятельности — исследования и ос-
воения космического пространства. Материалы, собранные в этой книге, показывают, какой беспредельный простор открыла космическая техника для мысли и действия человека, как новое орудие познания умножает его могущество, как космос становится ареной международного сотрудничества во имя мира и прогресса.