Год издания: 1986
Издательство: "Машиностроение"
Формат: pdf

Исследование природной среды из космоса по Советско- Венгерской программе «Биосфера — М» Совместное издание Советского Союза и Венгерской Народной Республики. В 1980 году советско-венгерский космический экипаж в составе летчика-космонавта СССР Валерия Кубасова и венгерского космонавта Берталана Фаркаша в течение семи суток проводил научно-технические, технологические, медикобиологические исследования и эксперименты на борту орбитального комплекса «Союз-35» — «Салют-6» — «Союз-36» совместно с основным его экипажем — Л. Поповым и В. Рюминым. Одним из важных этапов полета была работа
по эксперименту «Биосфера-М». Книга-альбом содержит некоторые результаты космических и наземных исследований и экспериментов, выполненных по советско-венгерской программе «Биосфера-М», связанных с
изучением земной поверхности методами космического природоведения. Книга снабжена большим числом впервые публикуемых снимков нашей планеты, полученных с борта орбитальной станции «Салют-6». Она рассчитана на специалистов, занимающихся проблемами космического природоведения и может быть также интересна широкому кругу читателей.