Посетители Центрального парка культуры и отдыха имени Горького начали делать первые селфи напротив инсталляции «Поехали!» с историческим сообщением агентства ТАСС о первом полете человека в космос.

В понедельник, накануне Дня космонавтики, информагентство запустило эстафету космических фото в своих аккаунтах в соцсетях Facebook, «ВКонтакте» и Instagram, в которой может принять участие любой желающий.

«Полет Юрия Гагарина в космос — знаковый день. Я размещу фотографию и буду участвовать», — рассказала ТАСС посетительница парка Елена, которая сделала со своим ребенком одно из первых фото у инсталляции.

Чтобы участвовать в акции, приуроченной к 55-летию первого полета человека в космос, нужно сделать селфи напротив инсталляции с хештегами #космоснаш55 и #Гагарин55 и передать фото по эстафете как можно большему числу своих друзей. Пользователи, чья цепочка окажется самой длинной, получат сувениры от ТАСС и проекта «Чердак». Специальный приз достанется пользователю, чьи друзья сфотографируются в самом необычном ракурсе.

На инсталляции также размещена информация о первом полете в космос. На сайте ТАСС можно прочитать об истории российской космонавтики и соперничестве СССР и США в освоении космоса, о подготовке первого полета человека в космос и последовавшем всемирном триумфе. Будут опубликованы воспоминания современников о Гагарине, мнения российских и зарубежных ученых, общественных деятелей о будущем мировой космонавтики.