Автор: Н.А. Рынин
Год издания: 1928
Издательство: Издательство: П.П. Сойкин
Формат: pdf

Одной из увлекательнейших идей, которые с незапамятных времен занимали человечество, являлась возможность полета человека на другие планеты. Многие писатели и ученые занимались вопросом, можно ли улететь с Земли, достигнет ли человек когда-либо Луны и других планет, существуют ли другие формы жизни в иных мирах, кроме Земли, и какие они, есть ли возможность установки связи с жителями иных миров. Многочисленные ученые, романисты, поэты, каждый по своему, подходили к этим задачам и по своему разрешали их.
Поэтому в течении веков и тысячелетий накопилось много интересных фантазий в деле разрешения проблемы межпланетных сообщений. До начала XX века в этих вопросах полностью царила исключительно фантазия, но с появлением ряда научных работ оказалось возможным рассматривать эти проблемы уже не только как фантазии.
В данной книге рассматривается научный анализ фантазий различных романистов последнего времени (более ранние фантазии рассматриваются и анализируются автором в предыдущем первом выпуске авторского цикла — книге «Мечты, легенды и первые фантазии»), относящихся к указанным выше проблемам межпланетных сообщений и предложен ряд технических проектов, предложенных писателями в своих романах для полета в мировое пространство.
Также в книге дополнительно представлено описание пейзажей и изображения жителей небесных миров, которые представлялись различными писателями на основании их фантастических измышлений или рассуждений на основе сведений современной астрономии и астрофизики.