Автор: Владимир Львов
Год издания: 1962
Издательство: "Молодая гвардия"
Формат: djvu

Книга «Час космоса» — о борьбе человечества за овладение космосом—принадлежит писателю, известному читателям по биографической повести «Жизнь Альберта Эйнштейна», изданной «Молодой гвардией» в 1958 и 1959 годах.
Владимир Львов не случайно обратился к теме космоса. Зимой 1928/29 года в Ленинграде собралась небольшая rpyппа из энтузиастов освоения космоса и организовалась в Секцию межпланетных сообщений. Членами секции были физики из университета, преподаватели, инженеры, студенты, а бессменным председателем — Рынин Николай Алексеевич, декан воздушного факультета института путей сообщения, Константин Эдуардович Циолковский с симпатией относился к ленинградскому кружку межпданетников. Он вел с ними обширную персписку, а некоторых из его членов отметил особо в предисловии к своей книге «Космические ракетные поезда», изданной в 1929 году в Калуге, как талантливых пропагандистов новых
идей. Среди отмеченных был и тогдашний член секции Владимир Львов. Таким образом, рассказ о покорении космоса — логическое следствие творческого пути автора. «Час космоса» — книга научно-художественного жанра. Написана она в повествовательной манере, богата диалогами, авторскими размышлениями, публицистическими обобщениями. Главное внимание в ней уделено не только научным проблемам, но и раскрытию душевных качеств героев завоевания космоса, идейной стороны проблемы освоения вселенной.