Автор: Уманский С.П.
Год издания: 1985
Издательство: Московский рабочий
Формат: djvu

В книге рассказано о современной космонавтике и ее ближайшем будущем. Особое внимание уделено роли отечественной науки, советских ученых в освоении космического пространства на благо человечества.
Предназначена для широкого круга читателей.
Назначение этой книги в том, чтобы показать актуальную необходимость продолжения изучения и освоения космического пространства.
Книга содержит несколько глав. Сначала приводятся краткие сведения об окружающем нас мире, рассказывается о космических полетах, об их специфике.
Далее читатель знакомится с тем, какие блага может дать человечеству освоение космоса.
В следующих главах рассказано о пионерах ракетной техники, о первых полетах в космическое пространство, об устройстве ракет-носителей, космических кораблей и орбитальных космических станций, проблемах космической авиации.
Отдельно рассмотрены особенности Луны, которая станет базой, где будут проводиться научные исследования, добываться материалы для строительства больших космических поселений и электростанций, использующих солнечную энергию, и т. п.
Читатели ознакомятся с результатами исследований Марса и Венеры, устройством марсианских кораблей, аппаратами для изучения Венеры.
В книге рассказано и о будущих полетах к ближайшим звездам.
При работе над рукописью автор пользовался материалами, опубликованными в отечественной и зарубежной печати.