Год издания: 2011

Пресс-кит о Юпитере и истории его наблюдения, тем самым объясняя причину миссии «Джуно». Эта задача разделена на 13 этапов, от предварительного запуска на орбиту Юпитера до торможения, они описаны подробно. Представлены системы космического аппарата, включая источник питания. «Джуно» будет первым космическим кораблём на солнечных батареях , предназначенным для работы на таком большом расстоянии от Солнца, из-за чего площадь поверхности панелей солнечных батарей, необходимых для создания адекватной мощности достаточно велика.» Есть девять бортовых научных приборов. «Один из инструментов, JunoCam, находится на борту, чтобы создавать изображения для образования и связей с общественностью». Остальные принадлежат к научной полезной нагрузке. Приводится подробная информация о научных экспериментах. Другой раздел объясняет научные цели миссии: «С таким набором научных инструментов, «Джуно» будет исследовать существование возможного твердого планетарного ядра, картировать интенсивное магнитное поле Юпитера, измерять количество воды и аммиака в глубокой атмосфере, и наблюдать за полярными сияниями планеты «. Существует также список предыдущих миссий: «Начиная с 1972 года, Юпитер был целью пролёта или конечным пунктом назначения для восьми миссий НАСА.» — Прибытие на Юпитер в настоящее время запланировано на 4 июля 2016 года.