Автор: Сихарулидзе Ю.Г.
Год издания: 2017
Издательство: ИПМ им. М.В.Келдыша
Формат: pdf

За свою долгую жизнь (а я уже перешагнул восьмидесятилетний рубеж) мне пришлось общаться и работать со многими людьми, хорошими и плохими, которые оставили заметный след не только в моей
судьбе, но и в судьбе нашего государства. Я хочу поведать о своих впечатлениях от встреч с этими людьми, не об их официальном положении , а о человеческих эмоциях, которые они вызывали. Когда я рассказывал моим коллегам по работе или дома жене о различных эпизодах, которые характеризуют выдающихся ученых и конструкторов ракетно — космической техники с самых неожиданных сторон, все в один голос советовали мне записать воспоминания, чтобы сохранить эти сведения для потомков. Я не историк и не писатель, поэтому не могу претендовать на эпохальную картину своего времени. Просто я хочу поделиться с читателями своими воспоминаниями и размышлениями о том времени в жизни нашей страны, когда мы были первыми на планете не только «в области бале та», но и в космосе.
В последовательности расположения материала я руководствовался не степенью заслуг того или иного человека, а очередностью его появления в моей жизни. При этом я старался сохранить не только