24 ноября 2021 г. в 06:21 UTC (09:21 ДМВ) с площадки SLC-4E Базы Космических Сил США “Ванденберг” (шт. Калифорния, США) стартовыми командами компании SpaceX при поддержке специалистов NASA и боевых расчетов 30-го Космического крыла Космических Сил США осуществлён пуск РН Falcon-9FT Block-5 (F9-129) с космическим аппаратом DART [сокр. от англ. Double Asteroid Redirection Test — «Эксперимент по изменению орбиты двойного астероида»]. Пуск успешный.

Использовавшаяся в третий раз 1-я ступень В1063 после выполнения программы полёта совершила успешную посадку на морскую платформу OCISLY, находившуюся в акватории Тихого океана.

Главной целью миссии является отработка методики, с помощью которой в будущем будет меняться орбита астероидов, угрожающих нашей планете. Для этого DART направился в сторону двойного астероида (65803) Дидим. Как ожидается, аппарат столкнется с меньшим объектом, имеющим неофициальное наименование Диморф, на скорости около 24 тыс. км/ч осенью 2022 года. В результате столкновения орбита 160-метрового Диморфа, который вращается вокруг более крупного Дидима длиной в 760 м, должна будет отклониться «на долю процента». Ученые рассчитывают, что этого будет достаточно для того, чтобы они смогли зафиксировать отклонение с помощью телескопов с Земли.