Первый орбитальный космический корабль Dream Chaser от компании Sierra Nevada Corporation недавно получил название и обрёл крылья, сообщается в группе SpaceX ВКонтакте.

Этой весной компания показала крылья для своего первого полётного корабля Dream Chaser, сделав ещё один шаг к доставке научных материалов и оборудования на МКС и обратно. Теперь Sierra Nevada сообщила и имя космического корабля – Tenacity, что можно перевести как “цепкость” или “стойкость”.

Первый запуск Tenacity запланирован на конец 2021 года на борту ракеты Vulcan Centaur от ULA из Космического центра им. Кеннеди. После начала эксплуатации Dream Chaser будет доставлять грузы на Международную космическую станцию для NASA и возвращать их обратно. Посадка Dream Chaser на взлётно-посадочную полосу позволит быстро извлечь научное оборудование и материалы, возвращаемые на Землю.

Компания Sierra Nevada хотела бы, чтобы больше «Охотников за мечтой» присоединились к Tenacity для путешествий в космос и обратно. Однако увеличение количества действующих космических кораблей Dream Chaser зависит от спроса со стороны клиентов.

«Наша мечта — иметь целый флот таких «космических самолётов», — сказала Кимберли Швандт, директор по коммуникациям Sierra Nevada.