25 апреля в 05:12 UTC (08:12 ДМВ) грузовой корабль “Прогресс МС-14” пристыковался к МКС. Корабль причалил к агрегатному отсеку модуля “Звезда”, время от старта до стыковки составило 3 часа 20 минут, что делает его самым «быстрым» космическим кораблем в истории полетов к МКС.

Грузовой космический корабль по программе 75-й миссии снабжения Международной космической станции доставил грузы, необходимые для поддержания её полёта в пилотируемом режиме и реализации программы научно-прикладных исследований. В их числе — запасы топлива и газов общей массой 700 кг, а также 1 350 кг различного оборудования и грузов, включая ресурсную аппаратуру бортовых систем управления и жизнеобеспечения, приборы для проведения экспериментов, санитарно-гигиенические материалы, предметы одежды и медикаменты, 420 литров воды в баках системы дозаправки и стандартные рационы питания. Вместе с этим экипаж получил праздничную символику, посвященную 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Суммарная масса всех доставленных грузов составила более 2,5 тонны, сообщает пресс-служба Роскосмоса.