Американская администрация запрашивает у Конгресса США $25,2 млрд на деятельность Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) в 2021 финансовом году, передает ТАСС. Об этом свидетельствует проект американского федерального бюджета на будущий финансовый год, обнародованный в понедельник правительством США.

«Бюджет предусматривает увеличение финансирования инновационных программ, которые сделают возможной высадку астронавтов на Луну, а также поддержку предварительных миссий и передовых технологий, которые позволят проводить дальнейшие исследования [космоса]», — говорится в распространенных в понедельник справочных материалах Белого дома. Объем бюджета в связи с этим увеличится на 12% по сравнению с нынешним финансовым годом, который заканчивается 30 сентября.

В частности, $3,4 млрд предлагается выделить на разработку лунного посадочного модуля, еще $700 млн — на поддержку деятельности на поверхности Луны, а $233 млн — на подготовку роботизированных экспедиций к Марсу, которые будут предварять пилотируемый полет к Красной планете.