Производитель космической техники SpaceX запустил сервис, позволяющий в режиме онлайн забронировать место в ракете семейства Falcon 9.

С его помощью можно приобрести услугу отправки в космос необходимого груза. Минимальная стоимость перевозки составляет $1 млн для отправлений весом до 200 кг. За каждый дополнительный килограмм пользователю придется доплатить $5 тыс.

Как информирует TechCrunch, новый букинг-сервис космической компании Илона Маска рассчитан, в первую очередь, на владельцев небольших спутников, которые по финансовым причинам не могут себе позволить запуск целой ракеты или считают это нецелесообразным. К слову, стоимость аренды ракеты-носителя стартует с $60 млн.

Оформление заявки на сервисе включает в себя множество обязательных пунктов. Заказчику предстоит указать характеристики груза, выбрать тип орбиты, предпочтительную дату полета и ряд других параметров. При бронировании взимается предоплата в размере $5 тыс., а оставшуюся сумму заказчику нужно будет внести в течение пяти дней после одобрения заявки. Среди дополнительных опций указана страховка груза, которую можно приобрести за $2 млн.