Создание «космической катапульты» поможет заменить инженерам и ученым привычные ракеты-носители. На разработку проекта стартап SpinLaunch привлек 35 миллионов долларов, пишут «Актуальные новости».

Главной задачей американского стартапа является сборка катапульты, которая сумеет доставлять нужные грузы в космос без применения химического горючего. Благодаря данному механизму люди смогут заменить более вредные для экологии и дорогостоящие ракеты-носители. Суть идеи компании SpinLaunch вывод кораблей из атмосферы с использованием методики вращающегося ускорения. Несмотря на то, что стартап так и не продемонстрировал общественности пусковую систему, его представители обещают сделать это как можно скорее. Первый запуск в космическое пространство SpinLunch обещает выполнить через пару лет, но если тестирование модели пройдет успешно. Фирма существует с 2014 года, ее основателем является Джонатан Яни. За все время работы ей удалось привлечь 80 миллионов долларов. На «катапульту» предоставили деньги Джон Дорр, инвестиционная организация KPCB и некоторые фонды.