Новости Космонавтики - Стартап SpinLaunch намерен создать «космическую катапульту» за 35 млн долларов

Стартап SpinLaunch намерен создать «космическую катапульту» за 35 млн долларов 18.01.2020

Стартап SpinLaunch намерен создать «космическую катапульту» за 35 млн долларов

Создание «космической катапульты» поможет заменить инженерам и ученым привычные ракеты-носители. На разработку проекта стартап SpinLaunch привлек 35 миллионов долларов, пишут "Актуальные новости".

Главной задачей американского стартапа является сборка катапульты, которая сумеет доставлять нужные грузы в космос без применения химического горючего. Благодаря данному механизму люди смогут заменить более вредные для экологии и дорогостоящие ракеты-носители. Суть идеи компании SpinLaunch вывод кораблей из атмосферы с использованием методики вращающегося ускорения. Несмотря на то, что стартап так и не продемонстрировал общественности пусковую систему, его представители обещают сделать это как можно скорее. Первый запуск в космическое пространство SpinLunch обещает выполнить через пару лет, но если тестирование модели пройдет успешно. Фирма существует с 2014 года, ее основателем является Джонатан Яни. За все время работы ей удалось привлечь 80 миллионов долларов. На «катапульту» предоставили деньги Джон Дорр, инвестиционная организация KPCB и некоторые фонды.