Новости Космонавтики - Глава индийского космического агентства ISRO опроверг утверждения о том, что НАСА обнаружило место крушения "Викрама"

Глава индийского космического агентства ISRO опроверг утверждения о том, что НАСА обнаружило место крушения "Викрама" 05.12.2019

Глава индийского космического агентства ISRO опроверг утверждения о том, что НАСА обнаружило место крушения спускаемого аппарата «Викрам». К. Сиван сообщил журналистам во вторник, что ISRO, по сути, обнаружило, где на поверхности находится посадочный модуль, всего через несколько дней после попытки мягкой посадки, указав на краткое заявление, опубликованное ISRO 10 сентября. Однако ISRO не опубликовала никаких изображений или других данных, подтверждающих это утверждение, что резко контрастирует с публикацией изображений с лунного разведывательного орбитального аппарата НАСА, опубликованными в понедельник, на которых показано место крушения, пишут “Новости авиации и космонавтики” со ссылкой на информационное агентство ANI.