Международная группа ученых из США выяснила, что одну из разновидностей космического лифта возможно построить с помощью современных технологий. В данном случае речь идет о «мосте», соединяющем Землю и Луну. Об этом сообщает издание Science Alert.

По словам исследователей, такая технология осуществима с технической и экономической точек зрения с использованием инструментов и материалов, которыми человечество располагает в настоящий момент. Преимущество моста, или «космической линии», состоит в том, что он будет обращаться вокруг Земли лишь один раз в месяц, что означает меньшую нагрузку со стороны центробежной силы.

Сама конструкция не будет касаться поверхности Земли, «конечная станция» будет располагаться на высоте 42.164 км. Она позволит свободно перемещаться с околоземной орбиты на поверхность естественного спутника нашей планеты и уменьшит необходимое количество топлива до трети от нынешнего значения. По задумке ученых, для строительства «моста» должен использоваться материал вроде углеродного полимера Zylon.