Новости Космонавтики - Создание одной из разновидностей космического лифта признали возможным

Архив номеров

№ 12 (431), 2018

Подписка на новости

Создание одной из разновидностей космического лифта признали возможным 17.09.2019

Создание одной из разновидностей космического лифта признали возможным

Международная группа ученых из США выяснила, что одну из разновидностей космического лифта возможно построить с помощью современных технологий. В данном случае речь идет о «мосте», соединяющем Землю и Луну. Об этом сообщает издание Science Alert.

По словам исследователей, такая технология осуществима с технической и экономической точек зрения с использованием инструментов и материалов, которыми человечество располагает в настоящий момент. Преимущество моста, или «космической линии», состоит в том, что он будет обращаться вокруг Земли лишь один раз в месяц, что означает меньшую нагрузку со стороны центробежной силы.

Сама конструкция не будет касаться поверхности Земли, «конечная станция» будет располагаться на высоте 42.164 км. Она позволит свободно перемещаться с околоземной орбиты на поверхность естественного спутника нашей планеты и уменьшит необходимое количество топлива до трети от нынешнего значения. По задумке ученых, для строительства «моста» должен использоваться материал вроде углеродного полимера Zylon.