Новости Космонавтики - Музей Германа Титова пополнился макетом МКС

№ 12 (431), 2018

Подписка на новости

Музей Германа Титова пополнился макетом МКС 11.09.2019

Музей Германа Титова пополнился макетом МКС

11 сентября в Алтайском крае отметили 84-ю годовщину со дня рождения второго космонавта планеты Германа Титова, сообщили в региональном министерстве культуры.

"В Алтайском мемориальном музее Германа Титова презентовали новый экспонат – макет Международной космической станции, а также тренажер виртуальной реальности. Музей находится на родине Титова – в селе Полковниково Косихинского района", – рассказали в ведомстве.

Макет выполнен в масштабе 1:72. МКС разместится в постоянно действующей экспозиции "Алтай и космос". Посетители смогут узнать основные характеристики станции, высоту и скорость ее полета, количество оборотов вокруг Земли, какие страны участвуют в данной программе и многое другое.

Первую экскурсию провел Герой Советского Союза, летчик-космонавт Анатолий Арцебарский, который стал почетным гостем.

Также состоялась презентация тренажера виртуальной реальности "Космос". А в кинозале музея работала кинопрограмма "Героям земли русской посвящается…", построенная на основе документального фильма, переданного музею Татьяной Титовой в апреле 2019 года.

В праздничных мероприятиях приняли участие жители Косихинского района, военнослужащие Космических войск и ракетных войск стратегического назначения, а также все желающие.

Журнал Новости Форум Фото Статьи