Грузовой космический корабль Cygnus 6 августа отстыковался от Международной космической станции (МКС). Манипулятор CanadArm 2 «отпустил» находившийся на орбите более трех месяцев корабль в 16:15 UTC (19.15 ДМВ). После отстыковки на три минуты были включены двигатели корабля, чтобы отвести грузовик. Приблизительно через 10 минут после отстыковки корабль покинул 200-метровую зону безопасности вокруг МКС.

Вторичная миссия корабля предполагает запуск группы малых спутников. Приблизительно через месяц будет испытан новейший инструмент НАСА Seeker Robotic External CubeSat Inspection Vehicle, предназначенный для внешней проверки беспилотных космических кораблей. Небольшой зонд будет маневрировать вокруг Cygnus и фотографировать его внешнюю поверхность, затем передавать снимки на бортовой компьютер корабля для последующей передачи их на Землю.

Кораблю предстоит провести еще несколько экспериментов на орбите, в том числе показать способность его владельца – компании Northrop Grumman, оперировать сразу двумя однотипными кораблями на орбите. Ожидается, что миссия Cygnus завершится 11 декабря 2019 года, когда корабль по завершении всех экспериментов сгорит при входе в верхние слои атмосферы Земли.