Главкосмос (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») и Центр пилотируемых космических полетов Индийской организации космических исследований 27 июня 2019 года подписали контракт на поддержку отбора, медицинское обследование и космическую подготовку индийских астронавтов.

Подписи под договором поставили первый заместитель генерального директора Главкосмоса Наталья Локтева и руководитель Центра, доктор Унникришнан Наир.

Главкосмос окажет услуги по консультационной поддержке отбора кандидатов в индийские астронавты, их медицинскому обследованию для допуска к специальным тренировкам по программе подготовки к космическому полету, а также подготовке отобранных по результатам медицинского обследования индийских астронавтов к космическому полету.

Работы будут осуществляться при поддержке Научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина и Федерального государственного бюджетного учреждения науки — Государственного научного центра Российской Федерации — Института медико-биологических проблем Российской академии наук, сообщает пресс-служба Роскосмоса.