На борту МКС в 2013-2014 годах в рамках образовательной программы “Якутия в космосе” планируют провести серию научно-технических экспериментов, разработанных якутскими школьниками, сообщает пресс-служба министерства образования республики.

“У учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ появится возможность разработать эксперимент или демонстрацию того или иного явления в классе и на борту Международной космической станции”, — говорится в сообщении на сайте регионального ведомства.

“Вовлекая школьников в интересные, важные научные, научно-технические эксперименты, ученые, учителя смогут поддерживать их интерес к науке, развивать навыки логического структурного мышления, мотивировать на получение профильного научно-технического образования”, — добавляют в сообщении.

Программа, положение, структура реализации и другие нормативные документы Программы «Якутия в космосе» будут разработаны и предложены на рассмотрение Правительству Республики Саха (Якутия) в ближайшее время, уточнили в пресс-службе.