Новый номер

№ 07 (426), 2018

Новости космонавтики на Google Play Новости космонавтики на AppStore
13.04.2019

Первый космонавт из ОАЭ снимет фильм об МКС на арабском языке

Первый эмиратский космонавт, который отправится в этом году на Международную космическую станцию, снимет фильм об МКС на арабском языке, рассказал в интервью РИА Новости по случаю Дня космонавтики помощник гендиректора по научно-техническим вопросам Космического центра имени Мухаммеда бен Рашида (MBRSC), глава программы по подготовке космонавтов Салем аль-Марри.

"Будучи первым представителем арабской страны, который когда-либо побывал на борту МКС, эмиратский космонавт будет снимать фильмы о работе станции на арабском языке, в которых он расскажет о системах на МКС, оборудовании на борту и способах проведения экспериментов в условиях невесомости. Визуальное содержание этих туров станет справочным материалом на арабском языке и будет доступно всем, кто интересуется космосом в арабском мире", - отметил аль-Марри.

По его словам, эмиратский космонавт также будет делать наблюдения Земли, получать изображения, взаимодействовать с наземными станциями, обмениваться информацией и фиксировать повседневную жизнь космонавтов на станции.