США отслеживают в космосе около 250 объектов, на которые распался индийский спутник после того, как военные страны 27 марта в ходе испытаний поразили его противоспутниковой ракетой, передает ТАСС. Об этом сообщило в субботу информационное агентство PTI со ссылкой на представителей Пентагона.

По этим данным, Объединенное командование космических операций (Joint Force Space Component Command, JFSCC) Стратегического командования ВС США постоянно наблюдает за этими обломками и будет продолжать наблюдение до того, как части спутника войдут в атмосферу Земли. «JFSCC активно следит за обломками, образовавшимися в результате этого события [индийских испытаний], и уведомления о сближении передаются владельцам и операторам спутников в соответствии со стандартной процедурой через веб-сайт Минобороны США», — приводит информагентство информацию Пентагона.

В данный момент Международной космической станции эти обломки не угрожают: орбита МКС более чем на 100 км выше, чем орбита, на которой Индия испытала противоспутниковую систему.