Работа над первой индийской программой по отправке национального экипажа в космос к 2022 году поможет создать 15 тыс. новых рабочих мест, в том числе и в частном секторе, передает ТАСС. Об этом сообщил руководитель Индийской организации космических исследований (ИСРО) доктор Кайласавадиву Сиван.

«По нашим оценкам, космическая миссия с участием человека произведет примерно 15 тыс. рабочих мест в ближайшие несколько лет», — цитирует в четверг Сивана газета Hindustan Times. «Полет человека в космос станет не только проектом ИСРО, а национальным проектом, поскольку мы будем сотрудничать с различными государственными учреждениями, академией [Индийской национальной академией наук] и промышленностью», — добавил глава ИСРО.

Сиван также рассказал, что отбор первого индийского отряда для полета на орбиту будет произведен в ВВС страны. Участие в отборе и подготовке экипажа примет Индийский институт аэрокосмической медицины в Бангалоре. ИСРО планирует активно привлекать к исследованиям частные компании и стартапы.