Американские астронавты в начале 2018 года могут еще трижды выйти в открытый космос для обслуживания замененного манипулятора. Об этом сообщил «Интерфаксу» 4 октября источник в ракетно-космической отрасли.

«В январе следующего года предварительно запланировано три выхода в открытый космос с борта МКС по американской программе для обслуживания замененного первого захвата дистанционного манипулятора и для замены второго», – сказал он.

Как сообщалось, астронавты NASA трижды выйдут с борта Международной космической станции (МКС) в открытый космос в октябре. «Выходы в открытый космос запланированы в течение двух недель, начиная с 5 октября», – говорилось в записи в блоге NASA.

Командир экспедиции Рэндольф Брезник будет возглавлять все три выхода. «Астронавт Марк Ванде Хай будет участвовать вместе с Брезником в двух первых выходах, в третьем вместо него участие примет астронавт Джо Акаба», – отмечалось в блоге.

Во время нахождения в открытом космосе астронавты заменят один из двух концевых эффекторов (захватов) на манипуляторе Canadarm2, смажут новую запчасть, а также заменят две камеры на камеры высокой четкости.