Новый номер

№ 07 (426), 2018

Новости космонавтики на Google Play Новости космонавтики на AppStore
03.08.2017

Россия и Китай осенью подпишут соглашение о сотрудничестве в исследовании Луны

Россия и Китай осенью подпишут программу сотрудничества в области космоса на 2018-2022 годы, предусматривающую взаимодействие по исследованию Луны и в области дистанционного зондирования Земли, сообщили 3 августа ТАСС в компании "Главкосмос".

"В настоящий момент при непосредственной роли ОАО "Главкосмос" завершается формирование программы российско-китайского сотрудничества в области космоса на 2018-2022 годы, которая должна быть подписана осенью 2017 года ", – сказали в компании, которая является координатором и исполнителем части работ по данной программе.

Ее представители пояснили, что сотрудничество с партнерами из Китая предусматривается по следующим направлением: изучение Луны и дальнего космоса, космические аппараты и наземная инфраструктура, элементная база и материалы, данные дистанционного зондирования Земли. "Главкосмос" с коммерческими партнерами из КНР прорабатывает также вопрос проведения экспериментов на МКС, поставку данных дистанционного зондирования Земли с российских космических аппаратов", – добавили они.

Кроме Китая, компания рассматривает возможности сотрудничества в области космоса, включая их вовлечение в российские проекты, с Индией, Бразилией, ЮАР, Никарагуа, Мьянмой, Чили, Перу, Арменией, говорится, в свою очередь, в годовом отчете компании "Главкосмос". В частности, в Бразилии "Главкосмос" ведет подготовку к тендеру на поставку этой стране космических снимков.

Журнал Новости Форум Фото