Новый номер

№ 01 (408), 2016

Новости космонавтики на Google Play Новости космонавтики на AppStore
17.02.2017

СМИ: Китай в апреле выведет на орбиту новейший спутник для сверхскоростного интернета

Китай планирует осуществить в апреле запуск новейшего спутника Shijian-13, который позволит создать в стране модернизированную систему сверхскоростного беспроводного интернета. Об этом сообщила газета China Daily.

Космический аппарат разработан Китайской академией космических технологий (КАКТ), он будет выведен на орбиту при помощи ракеты-носителя "Чанчжэн-3В". Запуск планируется осуществить с космодрома Сичан (юго-западная провинция Сычуань).

"Спутник весит 4,6 метрические тонны. Он будет находиться на геостационарной орбите на высоте 36 тыс. метров в течение ближайших 15 лет", - отмечается в заявлении академии.

Shijian-13 будет обеспечивать Ка-диапазон (от 26,5 до 40 ГГц), что позволит передавать данные со скоростью 20 гигабайт в секунду. "Этот спутник станет самым передовым из имеющихся аналогов национального производства. В рамках эксперимента он будет обеспечивать оптическую связь с использованием лазеров в звене космос-Земля", - отметили разработчики.

Как сообщили в академии, в июне КНР намерена запустить с южного космодрома Вэньчан еще один космический аппарат - Shijian-18 - для спутниковых платформ нового поколения DFH-5, поддерживающих режим скачкообразного изменения частоты (СИЧ), передает ТАСС.