Американский космический зонд Juno, находящийся на орбите вокруг Юпитера, выведен из защитного режима и начал подготовку к третьему сближению с гигантской планетой, сообщило 26 октября РИА Новости со ссылкой на NASA. 24 октября Земля отправила КА команды на выход из защитного режима и в тот же день в 10:05 PDT (17:05 UTC, в 20:05 ДМВ) получила подтверждение успеха операции. «Juno, как и ожидалось, вышел… и отвечает на наши команды», – сообщил руководитель программы Рик Найбаккен. Специалисты продолжают выяснять причины, по которым компьютерная система зонда 18 октября самопроизвольно вошла в защитный режим.

После начала полноценной работы зонд успешно осуществил кратковременное включение двигателей для подготовки к предстоящему 11 декабря новому сближению с Юпитером, сообщили в NASA. Маневр был начат 25 октября в 11:51 PDT и продолжался 31 минуту, за которые двигатели КА израсходовали 3.6 кг топлива и изменили скорость Juno на 2.6 м/с.

Планируется, что в начале ноября будут включены все научно-исследовательские инструменты Juno для изучения газового гиганта во время очередного прохождения перицентра орбиты 11 декабря.